В блоге:

2014-05-05

Передние сальники коленвала и распредвала (Honda ZC)

В этом году серьезно взялся за Интегру. Кроме замены ремня ГРМ и первой замены водяной помпы дошли руки до замены передних сальников (коленвала и распредвала). Первый раз за более, чем 300 т.км и 22 года. :-)  И оказалось, что сальники вполне живые, лишь чуть-чуть "потеют". Еще ездили и ездили бы.


(сальник коленвала еще не полностью посажен, следы от пролившейся охлаждающей жидкости, сверху видна новая помпа)

Поставил сальники Corteco. Распредвала 19016486B (29x45x8, оригинал 91213-PE1-721) и коленвала 19027926B (31x46x8, оригинал 91212-PE1-721).

Удивило, как легко извлекся сальник коленвала. Приготовился уже сверлить его и вкручивать шурупы для вытаскивания пассатижами, чтобы не повредить рабочую поверхность коленвала. А удалось извлечь крючком из отвертки. Не удивительно, что этот сальник может выдавить при слишком густом масле в морозы.

И опять скажу, что конструкция двигателей Suzuki M-серии в этом плане мне нравится больше. Сальника распредвала вообще нет из-за применения цепи вместо ремня. А передний сальник коленвала работает по шкиву, а не по коленвалу. В случае износа или порчи рабочей поверхности заменить шкив намного проще и намного дешевле, чем менять коленвала.

Мораль: не допускайте криворуких слесарей к замене сальника коленвала на двигателе Honda D-серии. Если изуродуют рабочую поверхность коленвала, то будет вечная течь, которую вылечить сложно.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive