Search in the blog:

2014-05-27

LockRight 1510: поломка

Скинул задний мостовой редуктор, разобрал дифференциал для проверки состояния LockRight 1510. Вот что увидел:




Ощущения не подвели. Все шпеньки LockRight срезало, после чего он стал постоянно заблокированным. Обидно, но не страшно. Шпеньки служат предохранителями, поэтому и должны ломаться первыми. В ремкомплекте есть новые шпеньки (и пружинки заодно). Сравнение нового целого шпенька со сломанными:




Отверстия в корпусе LockRight нормальные, только чуть подправил заходы дремелем с наждаком.

Собрал, прокатился. Теперь все работает нормально. Причина поломки не совсем понятна. До недавней установки колесных редукторов LockRight точно работал нормально. Проверял, все крутилось со знакомыми щелчками. Сломалось во время поездки с колесными редукторами.

Для статистики: LockRight отходил более 50 т.км. И отказываться от него в заднем мосту не планирую.

При разборке был соблазн переставить LockRight в редуктор 3.416 (вместо родного 4.09). Но лень победила. С задним редуктором проблем нет. Но надо менять и передний редуктор. Снять его даже проще, но там пневмоблокировка ARB. А ее переставлять посложнее, чем LockRight. Решил пока отложить возможный переход на 3.416.

2 comments:

  1. Наблюдается ли повышенный износ шлицов полуосей, при использовании LockRight?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нет, за это время не заметил (а Lockright установлен в Jimny и сейчас).

      Delete

Blog Archive