В блоге:

2014-05-15

Jimny 1998-2000, требуется помощь

Пытаюсь разгадать загадку 7-контакта в Jimny 1998 года. Поскольку у меня такой машины под рукой нет, требуется помощь.

Нужен праворульный Jimny Wide или Jimny 1998 или 1999 года. Обязательно с АКПП. Кроме того, требуется K-Line адаптер на FTDI-чипе (вроде одного из таких). Адаптер без переделок (т.е. для подключения к K-Line на 7-контакте, как то требует стандарт OBD2).

Что сделать: скачать версию SZ Viewer. Распаковать архив, в каталоге lib заменить файл sz-viewer.jar на файл http://malykh.com/temp/2014-05-15/sz-viewer.jar (1.5МБ).

После этого подключить адаптер к машине и PC, включить зажигание и пустить sz-viewer.exe. Вместо обычного SZ Viewer запустится программа, которая будет выводить в простом окне некоторую информацию. Нужно дождаться появления там надписи "Done.", после этого закрыть программу. В каталоге с sz-viewer.exe появится файл sdl-finder.txt. Вот его и хотелось бы увидеть.

6 comments:

  1. Если что, то всегда готов помочь в Иркутске. Заодно и вещицу одну верну)
    Но дистанционно, к сожалению, адаптера нет.

    ReplyDelete
  2. Для меня это правда всё "темный лес", но может поможет инфа с официального сайт мультитроникс http://www.multitronics.ru/products/discontinued/rif500/
    Там по допускам к авто в колонке Suzuki написано: "автомобили Suzuki с 16-контактной колодкой диагностики (контакт №7 отсутствует)"
    Быть может там, на 7ом контакте, просто живут волшебные эльфы, которые не хотят, чтобы их тревожили? =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Неизвестные науке эльфы, ага. :-)
      А мультитроникс пишет правильно - они умеют подключаться к сузукам, но с контактом 9 (т.е. к двигателю). Но эльфы на 7-контакте гораздо интереснее тем, что можно обойтись обычным китайским адаптером, если получится подключиться.

      Delete
    2. на 7-м ведь автомат сидит

      Delete
    3. Поэтому для теста машина с АКПП и требуется. Интереснее то, КАК там сидит автомат. :-)

      Delete

Blog Archive