Вскрыл задний левый редуктор.
Зубья ведомой шестерни (она незаводская) условно нормальные:
Зубья ведущей шестерни (незаводская) и паразитных шестерней (заводские) тоже нормальные.
А вот внутренний подшипник ведомой полуоси оказался со сломанным сепаратором:
Характер повреждений такой же, как на правой стороне. Странно! На ходу заметно не было.
Хорошо бы еще один из передних вскрыть, но их сложнее разбирать.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
Попробуй промерить геометрию всех поверхностей и сравнить с живым редуктором, подозреваю несоосность. Подшипники и зубчатые колёса просто так не ломаются...
ReplyDeletehttp://malykh.com/img/2014-05/11-lHQvE_vZQckICR3fzyTRKLsnSL0/SAM_0626-rts.jpg - это сломанный правый. очень тонкие зубья! производитель считает, что ведомая шестерня была неправильно термообработана, поэтому сильно износилась, а потом зубья отломились, что привело к заклиниванию.
DeleteА вот насчет сепараторов пока идей нет.
Можешь сфотать в макро износ на зубьях этого колеса? Любопытно, т.к. это когда-то была одна из тем в моём дипломе :)
DeleteАга, сфотаю, но попозже. Пока этот правый второй раз не разбирал.
DeleteА что если шестерню полуоси насаживать не на полуось, а подобрать подходящую палку, типа торсиона. У нас сейчас на рузгруженные мосты ставят торсионы. Соответственно насаживаться будет на просто внатяг, а на накатанные шлицы. С подшипниками и сеператорами хз как быть правда... может быть только подбирать не шариковые, а что-то типа роликовых конических самоустанавливающихся (ролики в форме бочонков). Ну или смотреть что из подщипников есть похожее, что можно поставить с минимумом доработок.
ReplyDeleteВпереди так и сделано. Используются родные джимниковские полуоси со ШРУСами. В редукторе вход под шлицы. Такая схема мне нравится гораздо больше, чем то, что сделано в задних редукторах.
Delete