Search in the blog:

2014-05-20

Снимаю редукторы

После поломки колесного редуктора ездить с приводом на три колеса можно, но не особо интересно. Поэтому демонтирую редукторы с машины. Фотографии сломанного заднего правого уже показывал. И еще фотография срезанной задней правой полуоси (ведущей):




Вскрыл задний левый редуктор.




Зубья ведомой шестерни (она незаводская) условно нормальные:






Зубья ведущей шестерни (незаводская) и паразитных шестерней (заводские) тоже нормальные.




А вот внутренний подшипник ведомой полуоси оказался со сломанным сепаратором:




Характер повреждений такой же, как на правой стороне. Странно! На ходу заметно не было.

Хорошо бы еще один из передних вскрыть, но их сложнее разбирать.

6 comments:

  1. Попробуй промерить геометрию всех поверхностей и сравнить с живым редуктором, подозреваю несоосность. Подшипники и зубчатые колёса просто так не ломаются...

    ReplyDelete
    Replies
    1. http://malykh.com/img/2014-05/11-lHQvE_vZQckICR3fzyTRKLsnSL0/SAM_0626-rts.jpg - это сломанный правый. очень тонкие зубья! производитель считает, что ведомая шестерня была неправильно термообработана, поэтому сильно износилась, а потом зубья отломились, что привело к заклиниванию.
      А вот насчет сепараторов пока идей нет.

      Delete
    2. Можешь сфотать в макро износ на зубьях этого колеса? Любопытно, т.к. это когда-то была одна из тем в моём дипломе :)

      Delete
    3. Ага, сфотаю, но попозже. Пока этот правый второй раз не разбирал.

      Delete
  2. А что если шестерню полуоси насаживать не на полуось, а подобрать подходящую палку, типа торсиона. У нас сейчас на рузгруженные мосты ставят торсионы. Соответственно насаживаться будет на просто внатяг, а на накатанные шлицы. С подшипниками и сеператорами хз как быть правда... может быть только подбирать не шариковые, а что-то типа роликовых конических самоустанавливающихся (ролики в форме бочонков). Ну или смотреть что из подщипников есть похожее, что можно поставить с минимумом доработок.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Впереди так и сделано. Используются родные джимниковские полуоси со ШРУСами. В редукторе вход под шлицы. Такая схема мне нравится гораздо больше, чем то, что сделано в задних редукторах.

      Delete

Blog Archive