


Характеристики:
Flash Point: 206 °C
Pour Point: -54°C
Viscosity:
36.1 cSt @ 40°C
7.4 cSt @ 100°C
Viscosity Index: 178
Brookfield Viscosity: 11,538 cP @ -40°C
Вязкость при рабочих чуть-чуть выше среднего. И, действительно, очень хорошо ведет себя в морозы.
Заявляется соответствие дикому числу требований производителей. К этому, думаю, нужно относится скептически. В списке вижу Honda Z1, но не знаю, что-то не поднимается рука залить вместо хондовской жидкости в Интегру. ;-) А может и зря.
Еще по этой теме:
- Вторая переборка вилки RockShox Recon RL (от Cannondale Cujo 1) (2020-12-09)
- Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF (2020-04-04)
- Раздатка моего Jimny: ATF в качестве трансмиссионного масла (2020-03-16)
- Pentosin CHF 11S: жидкость для гидроусилителя и гидравлических систем (2020-02-07)
- Зимняя переборка вилки RockShox Recon RL (от Cannondale Cujo 1) (2019-12-24)
- Подкатной домкрат Matrix 51040: починил (вроде бы) (2019-09-27)
- Масла (2016 ноябрь) (2016-11-26)
- ATF+4 (Mopar) (2016-09-03)
- Petro-Canada DEXRON-VI (2015-01-15)
- Вода и АКПП (2014-10-09)
- Практическая проверка (2014-01-27)
- exist и Petro-Canada (2012-12-24)
- Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и запах (2012-03-28)
Изображения из альбомов:
А почём у вас?
ReplyDeleteКстати, не первый раз сталкиваюсь с консервативностью хондафилов - сам лил толко оригинальное, когда цивик был :))
Неоднократно встречал объяснение появления всяких оригинальных ATF Toyota Type IV, Suzuki Oil Special, Nissan D и C и прочего зоопарка, у которых внутри плюс-минус дексрон - чтобы не платить владельцу торговой марки GM. Ну и плюс те же соображения, почему у разных моделей одного производителя сотовых часто были совершенно разные разъёмы зарядки.
280 рублей за литр в розницу лежит.
ReplyDeleteПро хондовцев - да. В Jimny даже мысли не было искать родную сузуковскую ATF, тем более на щупе написано Dexron.
Хотя, в мою старенькую Интегру-то можно почти все, что угодно лить, там, поди, в 1991 году никаких ATF Honda Z1, наверное, и не было. ;-)
Бюджетно, у нас маркетинг лютует - кажись уже больше 400 за литр.
ReplyDeleteУ моего джимника на щупе ничего нету, в родной книге - 2384.
Крайний раз залил NGN универсальный.
Кстати, радиатор где покупался?
ReplyDeleteНа ebay. Я даже не планировал покупать, но пришел купон на скидку для ebay motors. Было бы глупо не воспользоваться. ;-)
ReplyDeleteВозможно, кстати, надо было брать модель 4541, а не 4451, но уверенности нет. А так у нее заявлены чуть большие шланги (но как бы не оказались сильно большие), меньшие размеры, но лучшая производительность.
ReplyDeletehttps://lh4.googleusercontent.com/-Yd89nv_0hhQ/TZUuzbXhWDI/AAAAAAAAONE/fiOATFk_XXQ/s800/SAM_9030-63s.jpg - на коробке есть характеристики разных моделей.
Ага, спасибо! Похоже правда 4541 чуть лучше будет.
ReplyDeleteПопробую через брата в штатах на доставке поэкономить...