Внешне все было нормально, но при извлечении самого домкрата из рамы стали видны подтеки из рабочего цилиндра. Да и масло внутри грязноватое.
Вот что хорошо, так это комплектный набор уплотнительных деталей:
Даже пластиковые детали есть (самая ценная - это пластиковая манжета рабочего цилиндра).
Все поменял, залил свежее масло. Хотел ВМГЗ, но в небольшом объеме не нашел сходу, поэтому налил Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF из запасов.
Самая странная вещь - это наличие почему-то двух шариков в выпускном (перепускном) клапане:
А я еще гадал, почему этот клапан надо очень сильно затягивать. На одном шарике от такой затяжки даже следы деформации видны. Оставил один более целый шарик.
В результате домкрат пока работает и даже держит нагрузку. Клапан затягивается гораздо легче. Но надолго ли хватит такого обслуживания?
Если говорить про саму конструкцию домкрата, то она типичная, но и не сказать, что совсем уж удешевленная (например, есть отдельный аварийный клапан, а не насечки, убивающие манжету, как на совсем дешевых моделях). Но обработка деталей и сборка так себе.
Еще по этой теме:
- Подкатной домкрат Matrix 51040: всё, сломался (2019-09-22)
- Подкатной домкрат Matrix 51040 (2017-02-17)
- Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF (2012-03-15)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment