В блоге:

2017-08-21

Второй, менее удачный опыт с Е-ОСАГО (для Jimny)

Пришло время делать ОСАГО на Jimny. До этого несколько подряд лет страховался в Ингосстрахе. Там и решил делать Е-ОСАГО (т.е. через интернет).

Если с Cherokee все прошло гладко, то с Jimny такой уверенности не было из-за его мощности меньше 100 л.с. Есть информация, что наши страховщики очень не любят такие варианты.

В общем, так и оказалось. И меня даже не стали мучить нечитаемыми SMS-кодами подтверждений, а просто послали:




Весьма дружелюбное поведение.

Сейчас в случае отказа страховой предлагается лотерея на сайте РСА - случайное (по номеру ПТС) перенаправление на сайт другой (неизвестной заранее) страховой. И не стоит удивляться, если ближайший офис этой страховой окажется, в лучшем случае, в 500 км от вашего места жительства.

Меня такие лотереи не устраивают, поэтому начал целенаправленно выбирать другую страховую. С тремя (Росгосстрах, Ангара и вот Ингосстрах) опыт отрицательный, из оставшихся выбрал СОГАЗ.

Процедура на сайте оказалась довольно затянутой: много полей для ввода, постоянные капчи. Но процесс медленно, но шел.

Сперва оказалось, что данные моего Jimny в базу РСА занесены с ошибками (еще раз "спасибо" Ингосстраху). На реальные данные ПТС выдавалось, что машина отсутствует в базе, а это важно для подтверждения мощности (она участвует в расчете стоимости). Пришлось делать скан ПТС и подцеплять его к форме.

Потом не хотела находиться диагностическая карта, поскольку у Jimny нет VIN.  Тоже пришлось делать скан и подцеплять к форме.

После этого все прошло нормально: правильная цена, оплата картой, договор заключен. Но процесс занял часа полтора (с подтверждением документов) - тот еще квест.

И, конечно, не забыл поставить галочку про эксплуатацию с прицепом (на стоимость она не влияет, пусть будет).



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

9 комментариев:

  1. Ты наверное знал дату выдачи водительского удостоверения. Я на этом пункте у всех останавливался...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там вроде если только год получения прав (например получал в 90-х), то надо день и месяц указать с кого текущие действуют, а год когда первые указал.
      У бати такая проблема

      Удалить
    2. Я тоже так думал, то нет - там некая дата, которую внесли в базу РСА (или кого-то там).
      Причём как мартышка из страховой придумала, так там и будет до момента замены водительского.
      Теперь я её знаю и она не совпадает ни с одной из "рекомендаций".

      Удалить
    3. Дату точно не знаю, только месяц и год. День указал наугад, прошло.
      В Ингосстрахе вообще в дате выдачи указали 31 декабря.

      Удалить
    4. Встречал пояснение, что если неизвестны день и месяц, указывать нужно 31 декабря.

      Удалить
  2. У Согаза на каждом этапе выдают баннер ждать 15-20 минут. И даже если капчу неправильно прочитал, проходят все заявленные минуты. А картинку капчи не заменить. И черновика нет, чтобы некоторое время спустя продолжить заполнение данных (у меня в первый момент были данные одного из водителей, но система потребовала прикрепить изображения, которых было невозможно получить на тот момент), и это обидно - по 3 раза вводить одни и те же данные в портянку на несколько страниц (я как минимум владелец, страхователь и один из водителей) и "завалиться" в итоге, чтобы вводить их на следующий раз.
    Так что, полтора часа - это ещё отлично! ;-)
    Вместо сканов прикреплял фотографии (ВУ одного из вписываемых и СРТС), подсказала дама в службе поддержки.

    "Стартовые даты" выдачи водительских удостоверений я брал из таблицы в прошлом, бумажном полисе. Той же компании. А слышал про эти даты, что бывает даже год не тот в базу внесён.

    ОтветитьУдалить
  3. Пошагово были сообщения об ожидании 5 минут.
    15-20 минут было уже в самом конце, один раз перед оплатой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно помню, что сообщения сайта о времени ожидания изменялись от попытки к попытке, интервал между которыми составил пару дней.

      Удалить
  4. 12.09.2017 оформил еОСАГО в РЕСО онлайн.
    Есть один нюанс - для сохранения данных требуется ввети код из СМС и код из КАПЧИ! Капча у них просто ЖЕСТЬ! Несколько дней пытался ввести код с этой долбанной капчи - не получалось. Очень мелкие символы и их цвет часто совпадает с цветом фона. Чудом догадался нажать на кнопку обновления капчи и вдруг появилась нормальная контрастная картинка всего с 4-мя символами!

    До этого пробовал купить ОСАГО на нескольких сайтах:
    Альфа (брал у них ОСАГО онлайн в феврале) - убрали из списка моделей все праворульки!
    СОГАЗ - не запоминает введённые данные, постоянно ругается на ошибки в введённых данных, нет формы ввода номера кузова (фрэйма) - только ВИН код.
    СибирскийСпас - зависает на продолжении после ввода данных (крутится колесико и все).
    Тинькофф - самый удобный и продуманный сайт. Запоминает введенные данные, можно выбрать из списка уже введенных данных человека (вбил страхователя, потом нажал кнопку - владелец совпадает со страхователем, водитель совпадает со страхователем и т.д. Почти все данные заполняются автоматически подбором.
    Единственный минус - после заполнения данных для продолжения надо ввести код из СМС, но данный код сайт не принимает - бесконечно выдаёт ошибку ввода :)

    ОтветитьУдалить

Архив блога