Первое ощущение после M18A вполне ожидаемое: M13A вообще не едет. Всё же разница объёмов весьма значительная.
Потом пришло понимание, что надо поменять привычку ездить "на низах" и начать крутить мотор. Тогда он становится более-менее терпимым, хотя и достаточно неспешным.
По городу вообще проблем нет. Тем более по пробкам.
По трассе, особенно по горам довольно печально, обгонять тяжело. Но 90-100 км/ч долго держать можно, если нет подъёмов. Мотор как бы не едет, но и нет ощущения, что ему плохо. Крутится ровно, без надрыва, но просто мало тяги.
Расход по городу стал немного меньше, по трассе примерно сохранился, но при немного меньшей средней скорости.
Системе охлаждения стало явно легче. И с кондиционером, и без кондиционера температура низкая. Один раз поползла к 100°C, но по жаре и в длинный занудный подъём по лесу.
Психологически теперь проще давить на газ. Не так страшно за трансмиссию. На M18A я старался быть предельно аккуратным, чтобы ничего не поломать.
Что касается ржавчины в четвёртом цилиндре, то пока чего-то страшного не вижу. Расход масла незаметен на таком пробеге.
Понятно, что в такой конфигурации про TSL 34" можно забыть. Даже TSL 32" уже на грани по тяге были. Поэтому даже не пытался.
Но и на 30" MT можно много куда залезть, тем более при наличии межколесных блокировок и лебедки. Мои нынешние сугубо практические задачи "доехать до конкретной точки" решаются.
На будущее три варианта:
1. Остаться на 30" MT и забыть про TSL вообще.
2. Вернуться на TSL 32", как-то на них же ездил. И они лежат в запасе.
3. У меня есть новый кит Trail Gear TGI-308359 (15%-104%) в электроуправляемую РК 1.320/2.643. Его держал для возможной продажи, но можно поставить себе. И тогда вспомнить про TSL 34".
Еще по этой теме:
- Suzuki M13A и помощь Трилон Б (2021-08-16)
- Suzuki Jimny: от M18A назад к родному M13A (2021-08-05)
- Trail Gear TGI-308359 для электроуправляемой РК Suzuki Jimny (15%-104%) (2021-04-21)