Вот такой запас, например. Три вида предохранителей:


Слева т.н. Low Profile Mini. Номера: F115 (F115.000.000) без пинцета, F117(F117.000.000) с пинцетом. На фотографии вариант без пинцета
В середине т.н. Mini. Номера: F113 (F113.000.000) без пинцета, F116 (F116.000.000). На фотографии вариант с пинцетом.
Справа т.н. ATO. Номера: F214 (F214.000.000) без пинцета, F222 (F222.000.000). На фотографии вариант без пинцета.
Есть и другие размеры, в том числе поштучно.
По опыту вполне нормальные предохранители. По крайней мере отличаются в зависимости от номинального тока и не плавятся как китайские карамельки.
Э-э-э... Я, наверное, что-то делаю не так, но с 2001 года (начало моего автомобильного стажа, мотоциклетный с 86-го) у меня ни на одном авто не сгорел ни один предохранитель.
ReplyDeleteНичем не могу объяснить данный феномен :)