Взвесил новые покрышки без упаковки. Получилось 835 и 854 г, практически как родные 27.5x2.8.
Сравнение в смонтированном виде на ободах 35мм. Слева родная 27.5x2.8 (покрышка с меньшим износом из пары), справа новая 27.5x3.0:
Кажется, что они стали сильно шире. Но реальное увеличение ширины всего лишь около 5мм, что, впрочем, соответствует заявленной разнице в 0.2 дюйма.
И, конечно, диаметр увеличился. Визуально на 10-20 мм, а может и больше. Это ощущается при первых поездках - велосипед стал повыше, клиренс побольше.
Разница и в диапазоне допустимого давления. У старых 27.5x2.8 это 1.7-3.1 бара, у новых 27.5x3.0 это 1.4-2.4 бара. Новые покрышки за счёт большего объема допускают меньшее давление.
Самое главное первое впечатление, что новые покрышки мягче. Очень ощутимо, даже при таком же давлении, а уж если снизить... Про накат сказать сложно. Помытая машина едет лучше, новые покрышки катят легче. Хотя думаю, что какой-то особой разницы нет.
Передачи стали чуть длиннее (из-за увеличения диаметра колеса), на самой низкой ощущается в очень резкие подъемы. Но не особо принципиально.
Шум примерно такой же, хотя первое время казалось, что стал меньше. Но это может износ влиять.
Еще по этой теме:
- WTB Ranger 27.5x3.0: износ за год (2022-08-21)
- Cannondale Cujo 1 (2018): после трех лет эксплуатации (2021-09-29)
- WTB Ranger TCS Fast Rolling Light 27.5x3.0: велосипедные покрышки (2021-06-26)
Изображения из альбомов:
Купил японский велик с ребёнком кататься. Всё нравится (корзинка для пива, багажник, фонарик), но колеса тонковаты для грунтовки(гравийки), хочется чуть потолще. Маркировка 37-630 (27x1 3/8). По аналогии с авто решил, что 27 это посадочный диаметр, но почитал интернеты и засомневался, пишут что наружный.
ReplyDeleteКак в велосипедном мире с маркировкой колёс обстоят дела?
Бывают потолще на мои диски?
В велосипедном мире дюймовая маркировка шин весьма условная. Надо смотреть метрическую ISO, 37-630 в этом случае. 630мм - это и есть посадочный диаметр, старый стандарт шоссейных велосипедов. Под него и искать. Но это большая экзотика, не уверен, что можно легко найти что-то шире этих 37мм.
DeleteПогнул задний обод в ливнёвке. Переспицевал на 622, поставил русскую покрышку 40-622 (Росшинторг). Продавец сказал что это размер от русского "взрослика". Вроде разница по цифрам небольшая, но по факту ехать гораздо комфортней. Переднее тонкое пробивает на стыках, бардюрах, заднее проглатывает. Планирую вперед такое же поставить. Чтобы не мучаться с переспицовкой, хочу попробовать подрезать корд на пару миллиметров и натянуть на родной обод.
ReplyDeleteISO 622 - это самый ходовой и удобный размер для дорожных, он же 28", он же 700c, он же 29" на горных.
Delete