Колпачков 16 (как и клапанов), впускные и выпускные одинаковые. Оригинальный номер 09289-05012. Для экономии можно посмотреть индийские 12934-M68K00. Но я выбрал Corteco
1902 6088. Внутри ожидаемо оказались NOK:
Вообще, расхода масла на этом M13A раньше не было, но время идёт, поэтому не думаю, что замена была лишней.
Для сравнения снятый колпачок (слева):
Ещё не очень задубел, но уже изношен.
Несколько смутило, что новые колпачки как-то легко садятся на свои места. Не слетели бы при эксплуатации. Но попробовал один колпачок снять (благо был в запасе - взял 17 штук на всякий случай) - снимается не так легко, как можно было бы подумать.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment