В блоге:

2021-08-20

Мотоцикл Honda NC700X/NC750X: заниженная версия Type LD для JDM

На внутреннем рынке Японии (JDM) у мотоциклов Honda NC700X/NC750X была т.н. Type LD модификация - это заниженная версия. Отличается от обычной версии заниженной подвеской и, соответственно, укороченной подножкой.

Если у обычной версии высота по седлу 830мм и заявленный просвет 165мм, то у заниженной (LD) версии - 800мм и 140мм, соответственно. Версия LD существовала параллельно с обычной (высокой) с 2012 по 2017 год включительно.

NC700X RC63 и NC750X RC72 - 2012-2015 годов

Обычная версия:



Заниженная версия:



Анимация-сравнение:



NC750X RC90 - 2016-2017 годов

Обычная версия:



Заниженная версия:



Анимация-сравнение: 



В каталоге заниженная версия обозначается буквой L в полном названии модели: например, NC750XDLH (заниженная версия NC750X RC90 2017 года с DCT), но не надо путать со специальной (учебной) моделью NC750L (RC67). Узнать по номеру рамы (на JDM традиционно нет VIN) полное название модели - это нетривиальная задача, по крайне мере я не знаю открытых сервисов для этого.

С 2018 года (RC90-120... и далее) отдельная заниженная версия перестала существовать, поскольку она полностью заменила обычную, буква L в полном названии модели осталась.

В 2021 году появилось следующее поколение NC750X (RH09). Эта модель тоже является безальтернативно заниженной.



Это всё относительно JDM. Что касается других рынков, то как таковой отдельной заниженной версии там не было, но модель 2021 года идёт именно заниженной. И я не знаю, являются ли таковыми версии 2018-2020 годов.



Изображения из альбомов:

2 comments:

  1. а зачем их вообще занижают? из-за меньшего роста азиатов или по другим причинам?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Для удобства при меньшем росте, для лучшего поведения на хороших дорогах. Например, некоторые хотят внешность именно NC750X, а не более дорожную версию NC750S, но не хотят бОльшую высоту.

      Delete

Blog Archive