Search in the blog:

2013-01-13

NX300 и Focus Peaking

Да, в новой фотокамере Samsung NX300 есть Focus Peaking. Этот пункт (с выбором цвета) различим, например, в этом ролике, когда там мельком показывается меню настроек:  http://www.youtube.com/watch?v=QVc1bAK_D1g (больше ничем этот ролик не примечателен).




И в паре других роликов точно такая же менюшка с Focus Peaking.

Видно, Focus Peaking включается отдельно от помощника фокусировки (увеличения фрагмента, например), но это еще не означает, что он работает отдельно от него. Нужно смотреть, как оно ведет себя в реальных условиях. И, самое главное, надеяться на появление этой возможности в старых камерах (хотя бы в NX20).


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2013-01-12

Передние крылья обновленного Jimny

Тихо и мирно обновленные Jimny вошли в нашу жизнь. ;-) Даже у нас несколько раз видел эту модификацию живьем, но только со стороны. Очень интересовали изменения капота, но не ехать же в магазин новых Suzuki ради этого. И вот интересный пост: http://suzuki-jimny.livejournal.com/64087.html

Крылья стали выше! А подойдет ли теперь "длинный" шноркель навроде TJM-версии? Жаль, если не подойдет.

"Дырка в капоте" чисто декоративная. Вместе с высокими крыльями это намекает, что увеличили объем под более массивный двигатель. Дизелюку какую европейскую хотят воткнуть? Или уже воткнули? (за дизельными версиями не имею возможности следить)

И прокомментирую негодования:
- зеркала не складываются с кнопочки
- нет электро обогрева лобового стекла и щеток дворников
- нет нормальных ковриков
- нет нормальных брызговиков
- нет нормальных ветровиков
- нет ЛИТЫХ дисков ВООБЩЕ, даже в доп опциях
Из всего этого полезны только зеркала, РАСКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ с кнопочки. Зеркала у Jimny хорошие, смело ударяю ими по деревьям, но потом лень выходить и раскладывать. Вот тут кнопочка и помогает. А сложение как раз мне не нужно на практике.

Эл.обогреватель по низу переднего стекла у меня есть, но вещь абсолютно бестолковая. Ни разу не помогла. Только стекло дороже.

Коврики и брызговики - это традиционное для РФ жлобство, да.

Ветровики - зло. Свои я сломал с радостью: теперь повод убрать напрочь. С ними тяжело выползать через окно из машины, если ее засосало или приложило так, что дверь нельзя открыть.

Литые диски жалко, но не смертельно. Родная штамповка вполне нормальная.


Еще по этой теме:

2013-01-11

AGM Rock V5: 512MB RAM?

Стала появляться информация о модификации AGM Rock V5 (защищенный Android-телефон) с 512 МБ оперативной памяти. Некоторые источники сложно считать надежными, но вот поискал у китайцев, а у одного на alibaba.com написано следующее:
现在ROCK V5 智能三防机已全面升级!升级版本哦!

1.手机内存由512 ROM+256RAM升级为512 ROM+512 RAM,加量不加价!
2.手机系统软件由5月29日版本升级为11月21日版本,解决老客户反映的小BUG问题,速度更快,系统更稳!
3.另新增了车充功能,随时充电,畅通无阻!
Что гуглопереводится на английский так:
ROCK V5 smart three anti-aircraft now has been fully upgraded! Upgraded version of Oh!

Phone memory upgrade for the 512 ROM +256 RAM 512 ROM +512 RAM, dosage does not increase!

Phone system software upgrade for the May 29 release November 21 release solve the problems of the old customers reflect BUG, faster, more stable system!

Another new car charger, ready to charge, unimpeded!
Из этого текста в стиле "гуртовщика мыши" можно понять, что прошивка новая, но и памяти теперь 512+512 вместо 512+256 раньше.

К сожалению, на aliexpress'е найти подобное явное описание относительно 512МБ-версии AGM Rock V5 не удалось. Но, подозреваю, это дело времени.

512МБ для этого телефона - это очень хорошее обновление. Если подумываете о покупке этого телефона, то очень сильно рекомендую дождаться появления этой новой модификации в широкой продаже. 256МБ-версию при таком раскладе покупать бессмысленно.


Еще по этой теме:

2013-01-10

Мой Suzuki Jimny Sierra: внедорожная подготовка (январь 2013)

В январе 2010 года обозначил внедорожную подготовку Jimny на тот момент времени. Прошло три года, машина несколько, хотя и не очень сильно, но подросла. Подготовка стала иной, попробую представить ее описание по состоянию на январь 2013 года.

Дано: Suzuki Jimny Sierra. Правый руль (JDM), кузов JB43W, двигатель M13A, АКПП, электроуправляемая раздатка.

1. Передняя подвеска

Пружины GIZ 75 - нормально.
Амортизаторы Tokico E2325 - сильно хорошими назвать не могу, но понравились больше тех, что из комплекта GIZ 75.
Регулируемая тяга панара GIZ 75 (прямая, для праворульных) - сравнительно нормальная, но два недостатка: сайлентблоки на замену найти не удалось, так и стоят чуть потресканные. Кроме того, тяга недостаточно короткая при минимальной длине. Из-за этого недостатка пришлось подпиливать тягу. Кроме того, нельзя из-за этого поставить проставку для крепления тяги к мосту, при которой длина тяги панара должна быть даже меньше штатной.
Продольные рычаги Sprinter с правкой кастора - хорошо. Позволяют использовать штатные сайлентблоки, что я считаю важным для унификации.
Удлиненные тормозные шланги +50 мм (4x4TECH?) - хорошо.
Рулевой демпфер Rancho RS97262 - хорошо. Демпфер надо было ставить сразу.
Передний стабилизатор полностью снят.
Еще пришлось открутить кронштейн подвода проводов ABS, чтобы они не натягивались при вывешивании.


2. Задняя подвеска

Пружины GIZ 75 (+ проставка над одной пружиной) - нормально, но пружины одинаковые, поэтому (для праворульной) пришлось использовать еще проставку над задней правой пружиной. Толщину проставки не помню, около 10-20 мм.
Амортизаторы GIZ 75 - точнее они под меньший лифт, поэтому используются с проставками.
Кронштейн-проставка нижнего крепления амортизаторов GIZ 75 - нормально, хотя из-за отсутствия сайлентблока в месте крепления к мосту болт "прикипает" к проставке.
Удлинитель отбойников +45 мм (самодельный) - хорошо.
Регулируемая тяга панара GIZ 75 - хорошо, на заднем мосте она более живучая, чем на переднем.
Проставка под нижнее крепление тяги панара +50мм (неизвестного производства) - хорошая штука.
Удлиненные тормозные шланги GIZ 75 - хорошо.


3. Трансмиссия/мосты

Удлиненная подушка для раздатки +10 мм - для того, чтобы передний карданный вал не касался поперечины рамы при вывешивании моста.
Проставки под передний карданный вал (две штуки: +9 и +12 мм) - для компенсации лифта подвески и другого размера переднего редуктора
Проставки под задний карданный вал (+12 мм) - для компенсации лифта.
Передний редуктор "солянка сборная": старый "короткий" корпус от JB33 + ГП 5.375 от JB23, но с 10-болтовым креплением + блокировка ARB RD118 - пришлось собирать из разных частей из-за специфики переднего редуктора JB23.
Задний редуктор ГП 5.375 от JB23 + блокировка LockRight 1510 - хорошо, все без проблем.
Радиатор автомата LPD4451 - конечно, маловат для серьезного применения, но что влезло. Для крепления пришлось сдвигать электровентилятор. В природе есть другая, похожая модель с другим внутренним диаметром шлангов (у этого чуть меньше штатного),
Колесные ручные хабы AVM 457 - хорошо, после установки отключен блок управления хабами (чтобы работало электронное управление раздаткой).

4. Колеса

Литье Виком-106 (6x15, ET0) + Cordiant Offroad 205/70R15 - асфальтово-экспедиционный вариант, хотя несколько мелковаты для машины.
Штатное литье (5.5x15, ET5) + Bridgestone DM-Z3 30x9.5R15 - зимний универсальный вариант, но по ощущениям диаметр ближе к 29", хотелось бы повыше, но такие же узкие
Штамповка Dotz Dakar (6x15, ET0) + Interco TSL 32x9.5-15 - грязевой вариант, претензий нет.

5. Кузов/прочее

Шноркель TJM Airtec 011SAT0157V - хорошо. На мой взгляд, это лучший шноркель для Jimny.
Защита раздатки Sprinter - хорошо. Регулярно ее правлю, но претензий это не вызывает. Еще пришлось подогнуть немного заднюю часть, чтобы не натирался разъем раздатки.
Защита бака Sprinter - хорошо. Полезная вещь.
Защита креплений продольных рычагов к раме (самодельная) - просто большие шайбы, которые используются с более длинными болтами крепления продольных рычагов к раме. Надо было сразу ставить, а то пару "ушей" креплений чуть подогнутые уже.
Труба на задний бампер Sprinter + шар прицепной - хорошо. Задний номер перенесен на запаску. На задний свес на практике не влияет.
Передняя труба + площадка под лебедку + защита рул.тяг Sprinter - хорошо, хотя при установки пришлось дорабатывать напильником. Кроме того, лебедка получилась установленной слишком близко, впрытык к электровентилятору радиатора кондиционера.
Лебедка T-Max 6500 Outback + 20 метров синтетики AmSteel 5/16" - хорошо, хотя размотка зимой все равно туговатая, хоть сколько смазку меняй.
Багажник на крышу Sprinter - родные рейлинги снимаются, на багажнике крепеж для лопаты и хайджека.
Кузов порезан в арках, расширители стеклопластиковые (почти целые впереди и здорово побитные сзади).
Бампера штатные пластиковые, но порезанные.


Скажу, что в текущем виде машина едет неплохо, особенно на фоне штатного Jimny.  Аппетит приходит во время еды, но пока не вижу в каком направлении развиваться дальше.

Имеющиеся проблемы и слабые места:

1. Двигатель при большой нагрузке (глубокий снег, песок или затяжные крутые подъемы) хочет перегреться. Летом спасаюсь включением печки. Зимой приходится "перекуривать". Пока не пойму, как это вылечить. Видимо, кардинальный вариант - это выкинуть радиатор кондиционера. И обдув основного радиатора улучшится, и можно поставить радиатор ATF большой. Но кондиционер жалко. Он на Jimny малоэффективен, но бывает полезен летом по пыльной гравийке. Да и во влажную погоду стекла хорошо сушить.
2. Тряска руля. С этим, похоже, можно бороться вечно. То одно, то другое. Сейчас проблема в убитых сайлентблоках: в месте крепления рычагов к переднему мосту (но это нормально, там еще родные сайлентблоки, надо просто поменять) и в тяге панара (а эти менять не на что).
3. Подвеска, в принципе, терпима, но хотелось бы уменьшить раскачку. Видимо, надо играться с амортизаторами и, возможно, пружинами. Кроме того, надо довести до ума отбойники (удлинить).
4. Кузов нужно в порядок привести. Речь об арках, в первую очередь. Сейчас видок тот еще: передние расширители целые, но притертые. А задние уже по частям. ;-)

Небольшие, неспешные, но затратные мечты:

1. Новые асфальто-экспедиционные шины. Все смотрю на Yokohama Geolandar M/T G001 в размере 30x9.5R15.
2. Замена двигателя M13A на M15A/M16A. Мой M13A в отличном состоянии, но мощности бы еще побольше.

2013-01-09

Обновления Windows 7

Windows 7 стеснительный какой. Предлагает установить обновления, а список-то не показывает!



Изображения из альбомов:

Предсортировка в Китае

Новость на сайте Почты РФ: Почта Китая хочет, но не может…
Почта России и Почта Китая договорились о подсортировке почты по индексу. Эта мера направлена на разделение потоков входящей из Китая в Россию почты на несколько зон, что позволит ускорить ее таможенную обработку, и доставку адресатам. Также это разгрузит московский узел, что в свою очередь позволит ускорить обработку почтовых отправлений из США и Европы.

Сегодня практически весь объем международных почтовых отправлений, заказанных российскими потребителями в китайских интернет-магазинах, приходит в Москву. Это создает напряженную ситуацию в столичных ММПО, особенно в непредвиденных ситуациях, которыми изобилует нынешний пиковый период. Кроме того, многим почтовым отправлениям приходится преодолевать гигантские расстояния: сначала из Пекина в Москву, а потом из столицы в регионы Урала, Сибири и Дальнего Востока.


Подсортировка почты позволит приблизить доставку почты из Китая к потребителям. Почтовые отправления адресованные в европейскую часть России станут прибывать в ММПО Пулково в Санкт-Петербурге, для регионов Урала, Сибири и Дальнего Востока – в ММПО Новосибирск.

...

Странно, что сейчас из Китая в Иркутскую область отправления катаются через Москву. Но это же РФ, где жизнь, очевидно, есть только в Москве. Это заключается и в том, что более или менее терпимо отправления из Китая и других азиатских стран ходят ТОЛЬКО через Москву (PCI-1, PCI-3). Если мелкий пакет ползет ко мне два месяца, то, с очень большой вероятностью, он едет через Новосибирск (PI-2) или Оренбург (PI-1). Через Новосибирск особо медленно. Неевклидова геометрия.


Другой момент: в этой новости Почта РФ опять живет в альтернативном времяисчислении:
03.01.2013
...
Однако в полном объеме эта схема заработает только с 2013 года. Сейчас, как отмечают китайские почтовики, они и готовы бы начать выполнять данную договоренность и направлять свою почту в Санкт-Петербург и Новосибирск, но вместимость авиарейсов в Пулково и Толмачево не позволяет установить регулярный почтовый обмен, и они вынуждены направлять большую часть адресованной российским потребителям почты в Москву.

2013-01-08

Pentax MX-1

Представлена мыльница Pentax MX-1.



Для мыльницы характеристики сравнительно неплохие: 12Мп 1/1.7", объектив 6-24/1.8-2.5 (ЭФР 28-112). Но все равно это мыльница. Обидно другое, ведь Pentax MX - это довольно известная олдскульная механическая пленочная зеркалка. Какое отношение этот новый MX-1 имеет к тому MX? Никакого.


Изображения из альбомов:

2013-01-07

Зимой Б.Голоустное (Байкал)

Неплохой "пузотерный" маршрут на день - это поездка в поселок Большое Голоустное на берегу Байкала. Многие больше любят ездить в Листвянку. Туда дорога лучше и короче, но там в праздники столпотворение. А в Б.Голоустном - красота. Туда и скатались на этих каникулах.



Дорога около 110 км от Иркутска (в одну сторону). Большей частью гравийка. Но зимой она неплохо прикатана и, самое главное, не пылит как летом. Вид дороги вполне красивый, белоснежный. ;-)



Единственное, дорога местами узковата почищена, приходится для разъезда заезжать на свежий снег по краям, благо он очень неглубокий, но аккуратность не помешает.

Вообще, народ там встречается редко в это время, но летает. Как и в этот раз. Обогнала Тойота со свистом, а потом встретили ее сидящей в кювете. Ладно хоть без жертв, да и машина мало пострадала.

По дороге приходится подниматься на высоту около 1000 метров (где находится лыжная база Снежная гора). Для сравнения: уровень Байкала, к которому потом спускаться, около 450-460 метров.

Байкал в начале января в Б.Голоустном может быть замерзшим, а может и не быть. Зависит от погоды за год. В этот раз лето было нежарким, а декабрь холодный. Поэтому лед уже присутствует:



Погулять интересно, торосы красивые:



Только очень ветрено было. Пока ветер кратковременно прекращался, то вполне тепло. Но стоило опять подуть, то сразу желание в машине спрятаться. На берегу людей было очень мало, хотя особо стойкие пытались даже шашлыки пожарить. ;-)

На лед  рискованно еще выезжать, хотя местные на мотоциклах гоняют во всю:


(вдали черная точка - мотоциклист на орущем мотоцикле с коляской)

С байкальским льдом шутки плохи. Например, такие подозрительные следы на льду:



Туда бы даже пешком не пошел.

Само Большое Голоустное:




Дети катаются на коньках там, где лед поглаже и почище. Полезное занятие. ;-)

Вокруг, кстати, лежат советские лодки:




Хорошо с ними. Снял мотор, а саму лодку оставил на зиму. Приезжим они вообще не нужны, а местные сами знают, чьи они.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

Samsung NX20: прошивка v1.13

Новая прошивка для фотокамеры Samsung NX20: версия 1.13 (NX20_1212141_v1.13.zip)

Изменения мелкие, очередные исправления ошибок:




Кстати, у NX20 ловил ошибку из разряда "на шкаф залезьте": при AF-Lock на кнопке AEL с ручнофокусной оптикой отключался экспозамер после использования увеличения области фокусировки по кнопке OK. Надо проверить, исправили или нет.


Изображения из альбомов:

Транзакция по банковской карте ВТБ24 (email)

ВТБ24 вчера вместо традиционных уведомлений на email (Телебанк/Телеинфо) вдруг начал кидать какие-то xml. Например, для уведомления о транзакции по банковской карте:



Что-то у них странное творится. То не знают сколько дней в сентябре, то еще что-то. Это было бы забавно, если бы не касалось живых денег.


Изображения из альбомов:

2013-01-06

Трасса в Ершах

Jimny может ехать, но не может завестись (стартер снят и лежит отдельно, но об этом потом напишу поподробнее). Сидеть дома скучно, а на пузотерке далеко не уедешь. Но запустилась традиционная уже трасса ИЦВММ на льду Иркутского водохранилища (Ершовский залив). Туда и рванули вчера. И задача хорошая была: освежить навыки и отработать их с новыми шинами Yokohama IG30.



Как уже писал, IG30 мне показались весьма слабыми в плане поведения на льду. Но покрутил по этой трассе, и ничего не понял. ;-) Странная двойственная шина: на дорогах ощущение, что шина не едет. А на кольце по льду - вполне терпимо. :-/ Т.е. явно не чемпионская, рекорды не побьет. Но ужаса нет. Как-то тормозит, как-то разгоняется, как-то в поворот заезжает.




Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2013-01-05

NX10 -> NX11

Фотокамера Samsung NX11 в свое время была сделана довольно прямолинейно: взяли NX10, немного поменяли корпус и прошивку обновили. Что и подтверждается тем, что умельцы успешно меняют прошивку NX10 на прошивку NX11: Give new life to your NX10 -> Upgrade it to an NX11

Идея такая, что берется свежая прошивка для NX11 (например, 1.12, которая появилась недавно). Файл переименовывается из nx11.bin в nx10.bin, а дальше перепрошивка при помощи инженерного меню.

По отзывам, появляются новые возможности (зеленый столбик FA, Frame-режим и т.п. "фичи" NX11).

Недостаток в том, что колесики режимов на NX10 и NX11 немного отличаются.

У NX10:



У NX11:




Режимы между M и SCENE разные. После замены прошивки NX10 на NX11 эти три режима будут работать как на NX11, т.е. значки  не будут соответствовать. Хотя, кому они нужны?

Может быть, еще какие-то проблемы вылезут (слежу за темой). Пока сам перепрошивать не пробовал. Мой старый NX10 используется в таких условиях, что нет смысла в хакерском переходе к возможностям NX11.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2013-01-04

Samsung NX300

Хм, как-то несколько неожиданно представлена фотокамера Samsung NX300.



Похоже, ее подгадали к выходу NX 45/1.8:
===
The Samsung 45mm 2D/3D lens(sold separately) opens up an exciting world of 3D imaging possibilities and is the world’s first one-lens 3D system for a consumer camera. Capable of capturing both still pictures and full 1080p HD video, the Samsung NX300 and 45mm 2D/3D lens kit have become the only compact system camera supporting both 3D still and 3D movie.
===

(шумиха вокруг 3D уже утомляет)

p.s. First Impressions: Samsung NX300 and 45mm f1.8 3D:
===
When I switched the camera into manual focusing mode, it also helped me with focusing due to the combination of magnification and focus peaking.
 ====

Правда? А для других камер где?

Там и интересная фотография NX 45/1.8:



Шайтан 3D-система. Надеюсь, не в ущерб общего качества изображения.


Изображения из альбомов:

Комментарии

Подправил стиль комментариев (блоггер.ком живет своей жизнью), убрав жирный шрифт, который смотрелся довольно страшно.

2013-01-03

Ubuntu phone OS

Довольно хорошо отношусь к ОС Android, но только по принципу "лучшее среди худших". Главная проблема Android - это сам Google. "Корпорация добра" оказывается не всегда добра, хотя это и понятно. Пользователи пользователями, а деньги по расписанию.

Поэтому с интересом слежу за альтернативными ОС для мобильных устройств. Вчера как раз была новость: Ubuntu phone OS announced, first devices shipping in early 2014

Как бы хорошо, но, во-первых, сама основная ОС Ubuntu Linux все больше закрепляется в своей роли унылого, тормозного и глючного поделия (раньше использовал Ubuntu в качестве "попсового" Linux для разработки-отладки, но сейчас целиком заменил на Mint, хотя генетически та же гадость). Во-вторых, посмотрите видео:

http://www.youtube.com/watch?v=kXWnMTm7We8



2013 год, нет? А по виду какие-то странные тормоза на ровном месте, которых даже на HTC Hero не наблюдал. Для демонстрации-то можно было постараться. Ребята, вы что-то делаете не так. Хотя, надо признать, на фоне Firefox OS это дикий прогресс для любителей изобретать едущий задним ходом велосипед с овальными колесами. Но лучше бы MeeGo развивали, честное слово.

С другой стороны, пускай это все будет, если даже не пойдет. Подавить на Google полезно, пусть даже в виде комариных укусов. Особый интерес в некоторой псевдостандартизации Android-устройств в виде набора ядра Linux и драйверов.


Еще по этой теме:

2013-01-02

Integra: расход бензина (2012)

Расход бензина (при сравнимых условиях движения) - это неплохой показатель состояния двигателя. Только из этих соображений стараюсь вести соответствующие записи. Хотя для Jimny это стало неактуальным в связи с установкой бортового/маршрутного компьютера RIF-500. Там "на живую" видно расход, который хорошо знаю при определенных ритмах движения (и на разных колесах). А на холостых еще и помогает показ относительного времени впрыска.

На Integra поставить такую штуку, увы, нельзя - карбюраторы. Поэтому выручает бумажка и ручка. Зато можно посмотреть статистику по бензину за 2012 год.

Итак.

За 2012 год пройдено расстояние (по одометру на штатных колесах): 11255 км.
Залито бензина АИ-92 (по счетчику колонок): 863.54 литра.
На сумму: 23249.38 рублей - больше, чем думал, но некоторые люди транспортный налог за год  в таком размере платят.
Средняя стоимость литра бензина: примерно 26.92 руб. Минимальная: 25 рублей, максимальная: 29.4 руб.

Средний расход: примерно 7.67 литров на 100 км. По-моему, это очень неплохо для старого автомобиля с двигателем 1.6л, еще и с АКПП. Правда и стиль вождения у меня довольно тормозноватый. ;-)

2013-01-01

2013 год пришел

А вот раньше был шикааааарный подарок от провайдера: бесплатный доступ в интернет 1-го января.

Запускаешь в своем любимом OS/2 софтинку In-joy - это вам не маздаевская звонилка!


(в одном только виде In-joy концентрация серьезного отношения к доступу в интернет)

Пока конкуренты 1 января прилипли к телевизорами и столам, быстренько дозваниваешься по модему. И качаешь-качаешь-качаешь. По списку, который составлен заранее - ведь не каждый день в году такая халява. :-)

Главное, конечно, уцепиться зубами за линию и не потерять коннект. А то ближе к вечеру 1 января конкуренция становится все сильнее. Но хороший модем и линия дают весьма неплохой шанс.




146 МБ за 12 часов - это была неплохая заявка на победу.

Конечно, в наступившем 2013 году такие объемы уже кажутся смешными. Так что, за технический прогресс! Пусть и в других сферах человеческой деятельности будет такой же прогресс.


Изображения из альбомов:

2012-12-31

Пленка и котики

Фотопленка - это крайне полезная вещь. Котики любят, ведь из линзы конденсора фотоувеличителя получается хорошая подставка под морду. ;-)




А интересно, появится в 2013 году доступная фулфрейм беззеркалка? Или рановато еще?


Изображения из альбомов:

2012-12-30

Защищенный Android-телефон HW-T18: аккумулятор (добавление)

Добавление относительно аккумулятора HW-T18. Стоило нормально зарядить (дозарядить), как телефон выдал дополнительные почти сутки:




Хорошо, но писать о HW-T18 уже надоело. С ним все ясно. Больше информации может дать только тестирование на прочность: кидание с балкона, переезд колесом TSL 32", утопление в грязи по колено. Но это уже не ко мне. ;-)


Изображения из альбомов:

2012-12-29

Почта РФ и НГ

Почта РФ решила "потроллить" такой картинкой на сайте:




Глядя на этот рисунок, начинаешь как-то особо беспокоиться за почтовые отправления за октябрь-ноябрь. :-/

А вот описание графика работы тиснули копипастом с прошлого года:
===
В период новогодних и рождественских каникул Почта России установила специальный режим работы отделений почтовой связи, который позволит ей в период с 31 декабря 2011 по 10 января 2012 года бесперебойно обслуживать клиентов.

В субботу 31 декабря все отделения почтовой связи будут работать по привычному для клиентов Почты России графику, но с сокращением рабочего дня на 1 час. ОПС 1 класса с круглосуточным режимом работы будут открыты до 21.00. По такому же графику почтовые отделения будут работать и в другой предпраздничный день – в пятницу 6 января 2012 года: ОПС всех классов – с сокращением рабочего дня на час, отделения связи с круглосуточным режимом работы – до 21.00.

http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=7600
===


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

Blog Archive