В блоге:

2013-02-08

Дизельный Jimny и "дырка в капоте"

Поскольку дизельные Jimny (с двигателем Renault K9K) у нас не водятся, поэтому особо не вникал в его технику. За исключением знания того, что у него самые "скоростные" пары 3.416, передние вентилируемые дисковые тормоза и "дырка в капоте". ;-)




И лишь недавно заметил, что "ноздря" в крышке капота декоративная, как теперь на всех обновленных Jimny. Под капотом просто двигатель:


(фото отсюда)


Хотя, возможно, без этого воздухозаборника крышка капота просто уперлась бы в детали мотора.


Изображения из альбомов:

13 comments:

  1. А вот, кстати, вопрос - вентилируемые диски (сюрприз для меня!) легко встанут на обычного бензоджима 1.3?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сами диски, суппорты и колодки должны без проблем, разве что с тормозными шлангами придется разбираться (если длины не хватит).
      Точнее говоря, уникальные для дизельного Jimny - это суппорты. Найти их сложно: б/у нет, а новые - дорогие.

      Проще и дешевле поставить б/у суппорты от Escudo/Vitara пятидверной с двигателем 1.6 (TD01W). А диски и колодки у такого Escudo/Vitara и дизельного Jimny одинаковые, по большому счету. См. подробнее: http://malykh.blogspot.com/2013/02/td01w.html

      Delete
  2. Хм. Вентилируемые диски от дизельного джимни = диски от витары 1.6. Там ЦО 107. Если Джимни рестайловый - надо будет 1мм снимать, ибо там ЦО 108.
    Ну, по крайней мере, у меня так.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, у старых дизельных номер диска 55211-56B00/55211-56B01, т.е. точно такой же как у Escudo/Vitara.
      Но есть загадочный 55211-76J11 у более свежих, возможно это как раз с увеличенным посадочным. Только стоит дорого. Проще проточить. ;-)

      Delete
  3. Кстати, дизелюка крутой - гена почти в высшей точке.
    Ну и ГП, конечно, мечта. 8)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. This comment has been removed by the author.

      Delete
    2. Инструкция по ремонту говорит про 100А. В некоторых источниках утверждается, что 75А (как на M13A), но сомнительно.

      Delete
    3. 75 А это 31400-84E10

      Delete
    4. 31400-84E10 - это Mitsubishi на 75А
      На моем Jimny стоит 31400-80G10 (Denso, тоже на 75А).

      А на дизельных стоит генератор с вакуумным насосом.

      Delete
    5. Посмотрел на бирке генератора - 100 А

      Delete
  4. Вчера пригнал дизельного зверька - по трассе 2500 км. Впечатления очень хорошие, всю дорогу на пятой передаче - эластичности движка хватает, чтобы не переключаться при обгонах вниз.
    Подвеская конечно не независимая, но это и так понятно - мостовая машина. Спустил колеса с 2.2 атм до 1.6 атм и пошел мягенько.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Поздравляю с приобретением! :-)
      От давления в колесах на Jimny комфорт сильно зависит, да. Дизельная версия несколько тяжелее (у нее более мощные передние пружины), но, теоретически, плавнее должна быть.

      Delete

Blog Archive