В блоге:

2010-01-21

Suzuki Jimny Sierra: внедорожная подготовка (январь 2010)

Передняя подвеска

Пружины TMS01F (ONES11) - так себе пружины, лифт оказался меньше заявленного, за год просели, бряцают на неровностях
Проставки над пружинами +45 мм (самодельные из капролона) - претензий нет, капролон - это хорошо
Амортизаторы Tokico E2916 - с небольшой подточкой резинки нижнего крепления; в сжатом +20 мм, в разжатом +50 мм (примерно); амортизаторы немного мягче, чем ожидалось, может быть поменять на KYB?
Регулируемая тяга панара (ZEAL?) - претензий нет
Эксцентриковые сайлент-блоки рычагов (APIO #1009-1) - по одному в каждом рычаге в переднем креплении для исправления кастора
Удлиненные тормозные шланги +50 мм (4x4TECH?) - сперва были шланги от Эскуды, но они сильно длинные оказались и сильно болтались

Задняя подвеска

Пружины TMS01RL/RR (ONES11) - лучше передних
Проставки над пружинами +45 мм (самодельные из капролона) - претензий нет, капролон - это хорошо.
Амортизаторы KYB 343098 - в сжатом +5 мм, в разжатом +40 мм (примерно); устанавливаются с распорными втулками и резинками от жигулей/нивы
Удлинительный кронштейн нижнего крепления амортизаторов +45мм (самодельный) - сделан из "ушей" старых амортизаторов.
Удлинитель отбойников +45 мм (самодельный) - есть подозрение, что надо было делать чуть меньше, чтобы не уменьшать ходы подвески
Проставка под нижнее крепление тяги панара +50мм (неизвестного производства) - хорошая вещь, позволяет обойтись стандартной тягой и немного восстановить управляемость
Удлиненные тормозные шланги +50 мм (4x4TECH?) - сперва был родной шланг, снятый с верхнего крепления, но это не очень хорошее решение

Шины

Cordiant Offroad 205/70R15 - для лета, хорошие шины, особенно с учетом цены, но низковаты
Dunlop SJ6 195/80R15 - для зимы, тоже хорошие шины, случайно попались весьма недорого в таком редком размере (поуже, но повыше стандартных)

Прочее

Защита раздатки (Sprinter) - вещь очень полезная, хотя немного уменьшает просвет под раздаткой
Lockright 1510 - в заднем мосту как блокировка, хорошая вещь (но посмотрим как будет вести себя летом на асфальте)
Пневматические шланги передних хабов - сняты с одного крепления, иначе сильно натягиваются при вывешивании переднего моста

Не решено

Труба на задний бампер (Sprinter) - поставить-то очень просто и вещь полезная, но так и не придумал красивого решения с переносом номера, да и труба ухудшит задний свес
Отбойники от жигулей (2101-2906231) - уже почти поставил вперед, но показались сильно длинными, пока руки не дошли укоротить
Лебедка T-Max 6500 Outback - планируется в передний бампер, но с креплением вопрос туманен
Передний стабилизатор - не понятно что с ним сделать, либо вообще убрать, либо сделать проставки креплений, либо заменить линки на более подходящие по длине

Перспективы

Сейчас машина в состоянии "подготовленный стандарт +2 дюйма", при этом вполне нормально катается и по обычным дорогам. Дальше либо вообще ничего не трогать, либо ставить 29" шины (с возможной подрезкой арок), либо замахиваться на 31", но тогда всю подвеску надо делать заново и думать над трансмиссией. Пока не решил. Еще в передний мост хотелось бы дифференциал повышенного трения (принудительная ARB блокировка, опасаюсь, развалит слабый передний мост).

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive