В блоге:

2014-01-05

Suzuki Jimny Sierra: внедорожная подготовка (январь 2014)

Традиционное описание подготовки моего Jimny (см. предыдущие описания в январе 2013 и в январе 2010). Это не подведение итогов прошлого года, это описание базы для работ в настоящем.

Дано: Suzuki Jimny Sierra. Правый руль (JDM), кузов JB43W, двигатель M13A, АКПП, электроуправляемая раздатка.

1. Передняя подвеска

Пружины Lesjöfors 40 889 24 - пружины для дизельного Jimny, на моем компенсируют возросшую массу (высота подвески близка к заводской). Претензий пока нет.
Амортизаторы Bilstein 24-193382 - немного короче заводских, но гораздо лучше по характеристикам (однотрубные).
Рулевой демпфер Rancho RS97262 - вещь полезная, не мешает, но надежность под вопросом (это уже второй экземпляр).
Передний стабилизатор - полностью снят.
Все остальное в заводском состоянии.

2. Задняя подвеска

Регулируемая тяга панара GIZ 75 - нормально. Поставил бы и родную тягу, но она была загнута в 2011 году вместе с мостом.
Все остальное в заводском состоянии, но пружины и амортизаторы мне категорически не нравятся.

3. Трансмиссия/мосты

Передняя блокировка ARB RD118 - переставил в родной редуктор, после переборки (замена резинок) ведет себя лучше, чем раньше.
Задняя блокировка LockRight 1510 - очень полезная вещь.
Колесные ручные хабы AVM 457 - хорошо, никаких проблем.
Радиатор ATF (АКПП) Hayden OC-1676 - к предыдущему LPD4451 претензий нет, но этот новый немного эффективнее при сравнимых размерах. Жаль только, что идущие в комплекте шланги (как и у LPD4451) имеют чуть меньший диаметр, чем родные сузуковские.

4. Колеса

Штатное литье (5.5x15, ET5) + BFGoodrich Winter Slalom KSI (205/70R15) - нормально, но не для серьезного бездорожья. Для околоштатного Jimny размер 195/80R15 все же лучше.

5. Кузов/прочее

Шноркель TJM Airtec 011SAT0157V - продолжаю считать, что это самый лучший (вкупе по всем параметрам) шноркель для Jimny, только дорогой.
Защита раздатки Sprinter - пока еще служит, хотя со штатной высотой подвески очень уж мешает (сжирает просвет под раздаткой).
Защита бака Sprinter - со временем понимаю, что мне эта вещь не особо и нужна. Но пусть будет, она ничему не мешает.
Защита креплений продольных рычагов к раме (самодельная) - большие шайбы, но от больших повреждений не спасают. Но от малых защищают.
Труба на задний бампер Sprinter + шар прицепной - свесу не мешают даже при штатной высоте подвески. Шар используется по назначению: таскаю прицеп.
Передняя труба + площадка под лебедку + защита рул.тяг Sprinter - все как прежде
Лебедка T-Max 6500 Outback + 20 метров синтетики AmSteel 5/16" - изменений нет.
Багажник на крышу Sprinter - изменений нет.
Кузов порезан в арках, расширители стеклопластиковые - часть заклеил, часть еще больше разломал. Арки нужно делать заново и совсем иначе (тут уж не до красоты).
Бамперы штатные пластиковые, но порезанные.

2 comments:

  1. Все думаю про LockRight 1510. На тему нужен или нет:) Все же 90% пробегов у меня трассовые. Диагоналку пока не ловил, застревать так чтоб прям на несколько часов - не застревал. Разок тока по зими по насту провалился на брюхо, но там бы и блокировка не помогла думаю.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Знал бы, то себе бы ставил сразу же, а не через год. :-)
      Но я даже на штатном Jimny люблю куда-нибудь залезть и покопаться. :-)

      Delete

Blog Archive