(рычаг за шиной, шаровую не видно).
Но не думал, что шаровая укатается так быстро. Фактически, не прошел и год с той замены! И уже ощущается небольшой люфт. Не такой большой, как тогда, но все же он есть.
С правой стороны состояние получше, но там замена чуть позже была, да и родная шаровая там была вполне живая.
Не думаю, что виноват именно неоригинальный Moog рычаг (его, кстати, заказывал оказией со штатовского Amazon). Это лифт изменяет наклон верхнего рычага, что сильно увеличивает нагрузку на шаровую. Интересно, что проблема именно с левой стороны. Подозреваю, что из-за двух причин. Во-первых, левая сторона просто тяжелее (в оригинале и пружины-то разные). Во-вторых, пружины для лифта (Trail Master) одинаковые, поэтому с левой стороны сделан небольшой Clevis Lift (проставка примерно 10 мм, лифт по колесу примерно +20 мм), что улучшению геометрии тоже не способствует.
Считаю, что небольшой ресурс верхних шаровых передней подвески - это один из весомых доводов против лифта этой подвески. Если делать такой достаточно ощутимый лифт (здесь минимум +50 мм, реально даже скорее +70 мм), то надо ставить другой, более подходящий "тюнинговый" верхний рычаг. Менять даже сравнительно недорогой Moog раз в год - это перебор. Либо делать лифт чуть (на 10-20 мм) меньше, тогда шаровая должна жить дольше (по опыту правой стороны).
Еще по этой теме:
- Jeep Cherokee: убитые лифтом передние рычаги (2019-04-12)
- Даунгрейд Jeep Cherokee (2): занижение задней части (2018-08-03)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment