В общем-то, ничего экзотичного.
Нижний рычаг А-образный: с двумя креплениями к подрамнику. В местах креплений стоят эксцентриковые болты для регулировки развала и кастора. Шаровая не в нижнем рычаге, а в поворотном кулаке, съемная.
Верхний рычаг (естественно, А-образный) с внешним отбойником, шаровой как отдельной детали в каталоге нет (только с рычагом). Расположен рычаг довольно высоко (это хорошо).
Амортизаторы объединены с пружинами в стойки, которые крепятся через "вилку" к нижним рычагам. Рулевые тяги проходят спереди от них. Стабилизатор поперечной устойчивости со втулочными (не шаровыми) стойками.
Состояние передней подвески на моем экземпляре Cherokee вполне пригодно для езды (и она более комфортная, чем на RAV4), но визуально заметно, что резина уже потресканная. У меня ощущение, что все втулки стоят еще родные, поэтому буду неспешно менять на новые. Начну с деталей переднего стабилизатора.
Еще по этой теме:
- Jeep Cherokee: передние амортизаторы KYB 331017 (2019-12-04)
- Jeep Liberty/Cherokee KJ: снимать ли передний стабилизатор? (2018-12-17)
- Jeep Cherokee/Liberty KJ: нижняя шаровая передней подвески (2018-10-12)
- Jeep Cherokee/Liberty KJ: сайлентблоки нижнего рычага передней подвески (2018-08-07)
- Jeep Cherokee/Liberty KJ: задняя подвеска и немного истории (тяга Панара или А-рычаг) (2018-07-28)
- Верхний рычаг (передняя подвеска Cherokee): Moog RK3198 (2017-09-12)
- Clevis Lift: очень бюджетный лифт передней подвески Jeep Liberty/Cherokee KJ (2017-08-13)
- Jeep Cherokee/Liberty KJ: детали для переднего стабилизатора (2016-12-16)
Изображения из альбомов:
можно верхние рычаги со сменными шаровыми заказать
ReplyDelete