В блоге:

2014-09-25

Новые задние амортизаторы Monroe 32269 (для лифтованного Jimny)

После поездки на Jimny один задний амортизатор GIZ открутился и погнулся? Эту неисправность починил через несколько дней без особых проблем.

Получилось удачное совпадение. Когда вернул лифт, то поставил задние амортизаторы GIZ без удлинителей. Мне это не понравилось (на пустой машине ощутимые пинки), поэтому сразу же заказал замену. Остановил выбор на амортизаторах Monroe 32269. Это задние газомасленные амортизаторы для каких-то моделей Grand Cherokee (ZJ). Крепление "ухо-ухо", мне обошлись примерно в 1 т.р. за штуку.

Приехал из поездки, через несколько дней как раз и амортизаторы подошли. Сравнение с задними GIZ:




Синие (внизу) - это новые монро. Как видно, они немного длинее, чем GIZ. Что и требовалось. А в сжатом состоянии они еще и короче, чем GIZ. Тоже хорошо.

Сам амортизатор сделан поудачее. Во-первых, нет этой гофры, которая служит для создания болота. Вместо нее проверенный металлический стакан. Во-вторых, амортизатор тоньше, поэтому не задевает за раму.

Доработки при установке почти не требует. Единственное, нужно вставить металлическую втулку в верхнее ухо:




Я взял из гизовских амортизаторов.

После установки мне все напомнило историю с Tokico E2325. Опять получилось, что дешевые сравнительно массовые амортизаторы оказались и с большим ходом, и с более удачной (хоть и не идеальной) работой, чем дорогие, редкие и бестолковые амортизаторы GIZ.

Сейчас получается "каша из топора". От лифт-комплекта GIZ (+75мм) остались, фактически, только пружины (все четыре) да и задняя тяга панара.

И еще момент. Увы, но попытки получить что-то приемлемое из нелифтованной подвески не увенчались успехом. Вроде и нормально, но после этого лифтованная подвеска - это совсем другой уровень комфорта и энергоемкости. С лифтом явно повеселее. Это вызвано тем, что, к сожалению, на штатной подвеске Jimny слишком небольшой ход на сжатие. Получается или табуретка, или постоянные пробои до отбойников на каждую ямку. С лифтом можно получить и сравнительную мягкость, и энергоемкость. В этом плане пружины GIZ я считаю неплохими (из-за их многовитковости, т.е. мягкости при достаточной длине), их менять не планирую (если лифт сохранится).

3 comments:

  1. Я думаю что это еще не последние аммрты на этой машине)))

    Подскажи по лебедке. Ты как один из пользователей лебедки в суровых условиях 6500 тимакса ее хорошо знаешь.
    Раньше был комап 9000 и 9500, барабан не грелся. Сейчас тимакс, 6500 барабан греется. Я так понимаю это тормоз греется. Так всегда будет? Под нагрузкой трос синтетика не потечет? И ручка как-то странно легко переключается на размотку. Это такая особенность лебедок?

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня сильно нагревается при постоянном лебежении. С тросом ничего не происходит, а вот смазка из лебедки начинает вытекать. Поскольку постоянное лебежение чаще происходит у меня зимой (длинные подъемы по снегу), то стараюсь накидывать снег на лебедку для охлаждения.

      Ручка, да, переключается легко.

      Delete
    2. ок! значит все нормально.

      Delete

Blog Archive