Пришлось подрезать резинки в верхних креплениях амортизаторов. И вставить отсутствующие металлические втулки (взятые аж из задних амортизаторов GIZ).
Обязательно проверил длину амортизатора в состоянии "кузов на отбойниках", для этого извлекал задние пружины. Хватило длины в сжатом состоянии, но почти на грани уже. Monroe 32269 в этом плане дали больше бы запаса. Но не думаю, что это будет влиять, я практически не помню, чтобы задняя подвеска до отбойника складывалась.
На ходу нормально, они как раз немного длиннее, чем старые Kayaba 343098 (задние для ВАЗ).
Каяба Exel-G мне очень нравятся. Спереди отходили 120 тыс км и заменены только из-за разбитых нижних сайлентблоков. Просто практика показала, что их замена ненадолго. Нет качественных вставок. Задние уже под 150 тыс км накатали и до сих пор работают.
ReplyDeleteНо у меня сток, на больших колёсах, думаю, столько не отходят. Впрочем, здесь и амортизаторы побольше...