Сперва скан инструкции по установке (на японском языке, но картинки понятные).
Передние:
Позиция 4 - это двухсторонний скотч, а не металлическая шайба.
Задние:
Позиция 3 - это двухсторонний скотч, а не металлическая шайба.
Ощущения от эксплуатации в условиях, где защиты были особо нужны, двойственные. Передние, в принципе, терпимые, хотя и заметно обмялись, "обняли" родные крепления.
А вот с задними все хуже. Они только для гражданского бездорожья. На нормальном бездорожье начинает задирать передний край (который заводится в отверстие на раме). Вот здесь просто щель:
Но она заметно тормозит движение, нагребая грязь.
А на втором совсем все плохо:
Защиту провернуло, хорошо хоть она из мягкого сплава, поэтому не оторвала само крепление. Но такой якорь, очевидно, мешается очень сильно. Пришлось один раз даже лебедиться из-за этого.
Поэтому пришлось снять задние защиты прямо в лесу. Передние пока на месте. Назад, видимо, верну шайбы.
0 comments:
Post a Comment