В блоге:

2013-09-08

Назад к корням

В связи с поломкой нестандартной задней полуоси, да такой поломкой, что быстро и самостоятельно не исправишь, решил проверить концепцию. При установке колесных редукторов изначально все делалось так, чтобы можно было их снять и вернуться к заводскому состоянию. Это возможно, хотя и требует решения двух вопросов (один непринципиальный, но здорово упрощает жизнь, а второй принципиален при установке).

Вопросы были заранее решены, откат оказался возможным! Конечно, это дело не пары часов работы, но время замены обозримое. Больше приходится возиться с тормозами (со сборкой задних барабанных, заменой трубок-шлангов, прокачкой).

Теперь Jimny в таком состоянии, в котором был в 2008 году: штатная подвеска (нулевой лифт), штатные ГП 4.09 и, самое забавное, те шины, на которых машина пришла с Японии: Dunlop AT2 205/70R15 на штатных дисках (5.5x15 ET5) - других мелких шин у меня нет. Получился такой пузотер со шрамами:




Конечно, это не совсем стандарт. Остались защиты, блокировки в мостах, шноркель, резанные арки с разломанными расширителями, ручные хабы, рулевой демпфер, лебедка. Но на AT даже страшно в грязь лезть.

Но надеюсь, что восстановление колесных редукторов рано или поздно состоится.

2 comments:

  1. Да ниче не пузотер:) Я вот почитал все эти ужасы и окончательно решил не гробить машину лифтами и прочим. В конце концов она и в стандарте на грязевой резине неплохо так едет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если хватает проходимости, то лучше не ломать. :-)
      Но грязевые шины обязательны. AT - это жуткая тоска.

      Delete

Blog Archive