В блоге:

2013-09-05

Колесные редукторы: неисправность задней полуоси

Посмотрел, в чем причина странного поведения (езда на одной задней полуоси). Lockright работает, проблема в задней правой полуоси.

В колесных редукторах полуоси должны приводить ведущую шестерню. Впереди используется штатная полуось со штатным ШРУСом, а ведущая шестерня приводится при помощи шлицов (те 26 шлицов, что в оригинале в хаб входят). А вот с задней полуосью так сделать нельзя. По-хорошему, надо сделать новые полуоси со шлицами с обеих сторон, но с этим большие проблемы (с этим сталкиваются желающие сделать разгруженные полуоси не только для Jimny), да и бюджет еще больше будет.

Поэтому производитель размещает ведущую шестерню неразъемно на обрезанной и проточенной родной сузуковской полуоси. Но, увы, там конструктивно соединение получается слабоватым. Вот у меня шестерня и перестала быть связанной с самой полуосью. При этом полуось как бы целая (шлицы ровные, сама "палка" не сломана), но крутящий момент на задний правый колесный редуктор не передается.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive