В блоге:

2013-09-13

Без колесных редукторов: впечатления от штатного Jimny

Проехал на пузотере со шрамами уже тысячу километров. Впечатления двоякие.

Что понравилось:

1. Отсутствие вибраций. Не болтает руль, не трясет трансмиссию во всем диапазоне скоростей. Это очень хорошо. Не сказать, что скорость движения была сильно выше, но ехать просто спокойнее (с колесными редукторами надо быть начеку, не появились ли новые вибрации, не изменился ли звук).

2. Расход топлива меньше. Не такой низкий, как на настоящей пузотерке, но ниже, чем с редукторами минимум на 10%:

Вот, например, с одной из поездок:



32.9 литров на 330 км. Уложился в 10 литров на 100 км. И это на загруженной машине с загруженным прицепом. Сравните с 11.7 с колесными редукторами (причем там и дорога полегче-побыстрее была).

Что не понравилось:

1. Динамики по трассе все равно не хватает. Даже на не очень груженной машине заезды в горку по трассе весьма тоскливы. Думал, что в штатном виде будет лучше. Да, лучше, но все равно слабо.

2. Штатная подвеска под тяжелой машиной просто никакая. Мне нравится отсутствие лифта, но штатные пружины и амортизаторы явно слабые. Думал, что без колесных редукторов будет получше, но особой разницы нет. Разве что на пустой машине плавность лучше.

3. Штатные тормоза вроде бы и тормозят, но запаса не ощущается. Передние еще терпимо. А вот задние барабанные даже в исправном состоянии не впечатляют, а если изношены колодки, да грязь внутри, то можно считать, что задних тормозов нет.

В этом плане показательно сравнение с весьма бюджетными тормозами Интегры: там впереди вентилируемые, но небольшого диаметра (под 13" колесные диски), а сзади барабанные. После дисковых тормозов по кругу на Jimny садишься на Интегру и понимаешь, что ее тормоза слабоватые. Но если после штатных тормозов Jimny сесть на Интегру, то ее тормоза кажутся куда получше.


Изображения из альбомов:

2 comments:

  1. Про вибрации - как поменял шкворневые, так тьфу-тьфу-тьфу нет болтанки:) Но шайбы всеже заказал. 4шт. А также хана пыльникам по левой стороне на направляющих суппорта. Их тоже заказал. И направляющие заодно навсякий случай:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня 4 шайбы + демпфер + полная переборка передней подвески. Без колесных редукторов руль как влитой на любой скорости. Красота! Уже отвык от такого. :-)

      Delete

Blog Archive