В блоге:

2013-09-29

Оригинальные (штатные) пружины для Jimny: каталожные номера

Каталожные номера пружин Jimny. Смотрел все Jimny: и праворульные, и леворульные.

Передние пружины (41111)

Левая и правая передние пружины одинаковые

41111-81A00 - японский правый руль, JB23 (K6A)
41111-81A10 - японский правый руль, JB33 (G13B)
41111-81A20 - мировые с G13B (кроме Японии)
41111-81A30 - самые используемые пружины. Для бензиновых Jimny с M13A. Это и мировые, и японские JB43
41111-81A40 - японский правый руль, заднеприводные JB23 (K6A).

41111-84A00 - дизельные

Задние пружины (41311)

 На леворульных Jimny левая и правая задние пружины одинаковые

41311-81A40 - все леворульные

На праворульных левая и правая задние пружины разные

Левая сторона:
41311-81A30
41311-81A70

Правая сторона:
41311-81A20
41311-81A50
41311-81A60

Они используются в следующих комбинациях (лево/право):

41311-81A30/41311-81A20 - японские праворульные JB33, ранние JB23 и JB43
41311-81A30/41311-81A50 - неяпонские праворульные ранние
41311-81A30/41311-81A60 - японские праворульные JB43 (после июля 2000)

41311-81A70/41311-81A20 - японские праворульные поздние JB23 (после октября 2004)
41311-81A70/41311-81A50 - неяпонские праворульные поздние
41311-81A70/41311-81A60 - японские праворульные поздние JB43 (после октября 2004)

Получается, что левая пружина универсальная в смысле рынков. В один период ставилась и на японские праворульные, и на мировые праворульные. Примерно до рестайлинга (в Японии до октября 2004) был номер 41311-81A30, потом стала пружина под номером 41311-81A70.

С правой пружиной сложнее. Для Японии были 41311-81A20 (для JB23, JB33 и очень ранних JB43) и 41311-81A60 (для JB43). Для остальных стран с правым рулем была пружина 41311-81A50. 



Выше номера передних и задних пружин приведены без учета сантановских пружин. Они особого интереса не вызывают, но их номера для истории:

41111-82AC0 - бензиновые Santana (передние)
41111-82A20 - бензиновые Santana (передние)
41311-82A40 - Santana (задние)

Больше в каталогах ничего не нашел.

UPD: Продолжение: Неоригинальные пружины для штатного Jimny

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive