Вопросы были заранее решены, откат оказался возможным! Конечно, это дело не пары часов работы, но время замены обозримое. Больше приходится возиться с тормозами (со сборкой задних барабанных, заменой трубок-шлангов, прокачкой).
Теперь Jimny в таком состоянии, в котором был в 2008 году: штатная подвеска (нулевой лифт), штатные ГП 4.09 и, самое забавное, те шины, на которых машина пришла с Японии: Dunlop AT2 205/70R15 на штатных дисках (5.5x15 ET5) - других мелких шин у меня нет. Получился такой пузотер со шрамами:

Конечно, это не совсем стандарт. Остались защиты, блокировки в мостах, шноркель, резанные арки с разломанными расширителями, ручные хабы, рулевой демпфер, лебедка. Но на AT даже страшно в грязь лезть.
Но надеюсь, что восстановление колесных редукторов рано или поздно состоится.
Еще по этой теме:
- Шины-шины (2017-06-09)
- Колесные редукторы и река Китой (2014-05-11)
- Колесные редукторы (январь 2014) (2014-01-22)
- BFGoodrich Winter Slalom KSI (2013-12-16)
- Колесные редукторы: первоначальная установка на задний мост (2013-10-19)
- Колесные редукторы: первоначальная установка на передний мост (2013-10-17)
- Соревнования (2009-2012) (2013-09-19)
- Колесные редукторы: на штатных колесах (2013-09-15)
- Без колесных редукторов: впечатления от штатного Jimny (2013-09-13)
Изображения из альбомов:
Да ниче не пузотер:) Я вот почитал все эти ужасы и окончательно решил не гробить машину лифтами и прочим. В конце концов она и в стандарте на грязевой резине неплохо так едет.
ReplyDeleteЕсли хватает проходимости, то лучше не ломать. :-)
DeleteНо грязевые шины обязательны. AT - это жуткая тоска.