В блоге:

2012-07-22

Проставки-крепления амортизаторов

На моем Jimny задние амортизаторы GIZ-комплекта крепятся снизу к мосту через комплектные же проставки. Вот такие, с жестким креплением (без резиновой втулки) к мосту:




Так-то проставки удобны тем, что меньше цепляются снизу, если сравнивать с "ушастым" креплением амортизаторов. Но в этом оказались и минусы. На фотографии болт крепления уже неродной. Дело в том, что после поездки-прыжкам по камням с ударами мостами на родном болте чуть срезало головку, и он окончательно застрял-заклинил внутри проставки (видимо, чуть подизогнулся). Когда понадобилось открутить, то проставка вращалась вместе с болтом. Удалось с бубном (мешал продольный рычаг) это выкрутить. Болт с двух сторон от проставки пришлось отпиливать, а остатки болта из проставки пришлось высверливать. Ладно хоть резьба целая осталась.

Со второй стороны родной болт тоже поотбитый, но трогать что-то его даже не хочется. ;-)




В старом варианте (колхозном) проставок такое, наверное, не получилось бы:



 Но оно цепляется как обычный амортизатор (уши и есть от старых амортизаторов). Даже и незнаю, что хуже.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive