Так-то проставки удобны тем, что меньше цепляются снизу, если сравнивать с "ушастым" креплением амортизаторов. Но в этом оказались и минусы. На фотографии болт крепления уже неродной. Дело в том, что после поездки-прыжкам по камням с ударами мостами на родном болте чуть срезало головку, и он окончательно застрял-заклинил внутри проставки (видимо, чуть подизогнулся). Когда понадобилось открутить, то проставка вращалась вместе с болтом. Удалось с бубном (мешал продольный рычаг) это выкрутить. Болт с двух сторон от проставки пришлось отпиливать, а остатки болта из проставки пришлось высверливать. Ладно хоть резьба целая осталась.
Со второй стороны родной болт тоже поотбитый, но трогать что-то его даже не хочется. ;-)
В старом варианте (колхозном) проставок такое, наверное, не получилось бы:
Но оно цепляется как обычный амортизатор (уши и есть от старых амортизаторов). Даже и незнаю, что хуже.
Еще по этой теме:
- Кронштейны для нижних креплений задних амортизаторов Jimny (от SSchir) (2016-04-21)
- Задняя подвеска Jimny: доводка (планы) (2015-10-31)
- Возврат к старой подготовке (а что еще делать?) (2014-09-02)
- Лифт-комплект GIZ 75 для праворульного Suzuki Jimny: резюме двух лет использования (2013-07-27)
- Ревизия-2013: задняя подвеска (2013-07-16)
- Сайлентблоки и болты (2013-07-14)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment