В блоге:

2013-07-14

Сайлентблоки и болты

Странное (хотя и не очень) дело. В передней подвеске Jimny все болты (рычагов, амортизаторов) открутились без проблем. А вот с задней подвеской посложнее. Амортизаторы сверху открутились, снизу в удлинителях GIZ прикипели ко втулкам. С удлинителями вообще море проблем, как раньше, так и сейчас. Из шести болтов продольных рычагов открутилось только два (не без проблем, пришлось чуть ли не трубой крутить). Остальные четыре закисли в сайлентблоках. Причем сзади-то у моста сайлентблоки довольно мягкие, податливые вращению (в отличие от передних и сайлентблоков у рамы). Начинаешь болт крутить - резина просто рвется.

Похоже, нужно заказывать новые сайлентблоки и болты, а эти спиливать.

Нормально открутились только болты тяги панара и болты крепления проставки этой тяги (в месте крепления к мосту). Ну как нормально... С трубой опять же, но открутились.

Видимо, раз в год нужно делать профилактику болтам. Впереди болты часто трогались (рычаги менял и т.д.), а вот сзади, как поменял более двух лет назад мост, так их и не трогал. А зря!




Еще по этой теме:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive