Внешнюю накладку оставил родную (только сдвинул вверх вровень с надставкой и добавил 2 шурупа для крепления). Внутреннюю накладку сделал новую, из более толстой фанеры (было что-то типа 14 мм, стало 18 мм - такова, кстати, толщина самого транца без накладок). Аналогично добавил 2 шурупа для крепления. С цветом накладок получилось не очень, но что было под рукой для защиты от влаги, тем и заморил. ;-) Выглядит колхозно, но держится хорошо. Если оторвется, то вместе с транцем.
Но, вообще, знал бы, что на лодке будет мотор из семейства DF4-DF6 (у них нога чуть длиннее стандарта), то сразу при изготовлении лодки заказал бы увеличенный по высоте транец (видел фотографии лодок с транцем +50 прямо от изготовителя).
Еще по этой теме:
- Винт Hi-Power (?) 9.5" для мотора-болотохода SPS: проверка на воде (2020-10-08)
- SPS 2.5м + GB225-6: исправление первых проблем (2020-09-19)
- Ротан Р370Т: итоги сезона (2012) (2012-10-11)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment