В блоге:

2013-07-16

Ревизия-2013: задняя подвеска

Добрался до задней подвески, хотя этому сильно противились "закисшие" болты.

Правая пружина GIZ 75 не очень сильно, но просела так, что перекос стал замене на пустой машине. Правда обе задние пружины одинаковые, а для праворульной правая должна быть жестче-длиннее. Для компенсации при установке использовалась одна тонкая проставка (точно не знаю, на вид около 10 мм). Видимо, надо было ставить две (их было две в комплекте). А так пружины нормальные.

Амортизаторы так себе. Получше передних, но не очень доработанные под Jimny. Оба трутся корпусом об поперечину рамы, а на правом еще и чехол рвется:




Снизу стоят проставки-удлинители, довольно неудачные. Со временем об камни заминает головку болта, да и сам болт прикипает к удлинителю, из-за чего открутить весьма сложно, а то и невозможно. Например, справа еще можно отсоединить амортизатор и открутить проставку вместе с болтом. А слева места для вращения проставки нет:





В общем, спилил эти удлинители, только после этого удалось открутить:




Задняя тяга панара (GIZ-овская) стоит на проставке в месте крепления к мосту:




С GIZ шла аналогичная проставка, но это не она. Это японская проставка, которую использовал еще с первыми версиями колхозного лифта. Хорошая вещь! Даже мост пережила. :-)

Основное крепление открутилось без проблем, хотя опасался за нижнюю втулку:




Вот эти мелкие болтики - самые вредные. Толку от них мало, а при откручивании они с большой вероятностью просто отламываются.




Сама тяга панара оказалась вполне в приличном состоянии. В отличие от передней, даже сайлентблоки условно живы:




Болты крепления сайлентблоков продольных рычагов, как уже упомянул, приржавели ко втулкам, поэтому открутить их не удалось. Отложил на потом, когда в наличии будут сами болты и сайлентблоки для замены.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive