Правда, пока говорить об окончательных результатах рано. Мотор прошел обкатку, но еще есть параметры, требующие донастройки:
1. Положение на транце (высота, наклон)
2. Винт (с шагом 6.5" или 7")
3. Винт качества смеси (да, я высверлил заглушку в карбюраторе).
Но не так просто это все проверять. Если все делать аккуратно, то нужна хотя бы воспроизводимость результатов. А там то волна, то кто-то плывет, то еще что-то. На воде крутить что-нибудь кроме винта качества смеси неудобно, значит нужно хотя бы на мелководье выходить, а лучше на берег. Куча времени, а не факт, что сильно заметная разница в скорости будет.
Хотя, конечно, несколько завидно читать, как народ то в одного 30 км/ч идет, то вдвоем около 25-26 км/ч. Впрочем, надо еще смотреть, как они это намеряли. А что у меня?
1. На транце мотор поднят на 40 мм, наклон на втором отверстии от транца.
2. Винт 7" (от DF6)
3. Винт качества смеси на карбюраторе был отвернут на 1.25 оборота, к этом я еще отвернул на 1.5 оборота.
Вдвоем с небольшим грузом (160 кг, если не считать саму лодку и мотор) после некоторого разгона выходит на глиссирование, после чего можно газ заметно убрать, но лодка будет идти примерно 21-22 км/ч при около 5200-5400 об/мин. Если заметной волны нет (пробивание которой тормозит), то так вполне долго и спокойно можно идти. Волна за кормой выглядит так:

Это для любителей порассуждать на тему "Глиссирование или переходной режим".
Им же видео (звук плохой, снимал мобильным телефоном):
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment