В блоге:

2012-07-01

Шины и расширитель

Две вещи:




1. Надоело трястись по достаточно нормальным дорогам на TSL 32. Поставил старые верные Cordiant Offroad штатного размера 205/70R15. Теперь едет отлично. Шумит несильно. И жрет поменьше. Динамика на низких ГП  с места вполне. С рулевым демпфером нет неприятной тряски руля. В общем, практически легковой автомобиль стал, а не трактор. ;-) Жаль просвет совсем никакой.

2. Поставил на место починенный передний левый расширитель (пока с разломанным задним левым и без порога). Ура! Наконец-то перестало заливать грязью.

Что касается этих расширителей, то после года эксплуатации скажу, что общая дизайнерская задумка на отлично (особенно если покрасить нормально). Но стеклопластик для таких целей - это очень плохой материал, который даже рядом не лежит с родным пластиком. На родном пластике и к деревьям прислонялся, и впритирку проезжал. Максимум краска царапается, да крепления-пистоны ломает. А стеклопластиковые имеют недостаточную гибкость, избыточную прочность, но слабое сопротивление на разрыв. В результате место либо просто вырывает кусок (особенно слабо место перегиба возле кузова), либо мнет крыло. :-/ 

Пока не уверен насчет будущих планов. Есть вариант взять родной пластик, подрезать и приделать L-образный ПВХ-расширитель, который ждет своего времени. Но так лень этим заниматься! А без расширителей (или с узкими) - это не езда, а мучение сплошное. В реальной грязи заливает бока и лобовое стекло моментально. Поэтому довольно скептично смотрю на Jimny, где колеса гордо торчат из арок наружу. Показуха.


Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive