В блоге:

2012-07-30

Бензонасос

Пришлось тут тащить на буксире Honda HR-V. Тащить, кстати, по дорогам общего пользования нерастягивающимся тросом довольно сложно, поскольку внедорожные рефлексы, приобретенные на динамическом тросе, дают о себе знать. Так и хочется дернуть с разгоном. ;-)

Но речь не об этом. После, видимо, неудачной заправки электробензонасос на этой Хонде приказал долго жить. Хорошо хоть доступ до насоса несложный. Достаточно скинуть подушку заднего сиденья, а в полу кузова открутить лючок. И вот он, насос в сборе:




Дальше сдергиваются защелки шлангов и откручиваются винты по кругу. Насос при прямом подключении признаков жизни не подавал. После пары ударов по корпусу заработал, но хватило его ненадолго. В общем, надо менять. Хорошо хоть насос типовой универсальный (легендарно известный как "бензонасос от впрысковых ВАЗов"). Хотя, конечно, ВАЗы здесь один из частных случаев. Подобные насосы применяются на куче машин. Они практически идентичны. Одинаковые разъемы, очень близкие габаритные размеры, одинаковое крепление заборной фильтрующей сеточки (только сами сеточки разные):




В общем, был взят подходящий насос. Bosch (спорная вещь, судя по отзывам), но не от ВАЗ-а, а от черт знает чего. 0 580 454 064  Да и не важно это в случае двигателя 1.6 - пропускной способности должно хватить с запасом.




Только сеточку пришлось подбирать отдельно, чтобы не ставить родную, но жутко грязную. Все заработало, но не думаю, что такие боши долго протянут. Но теперь важно в запасе насос иметь, тем более с нашими заправками.

И, конечно, можно догадаться, что подобный бензонасос и себе для Jimny в запас положил (на Integra стоит механическая чугуняка - там карбюраторы). Сам я не видел, но по отзывам, на Jimny насос из этой же оперы. Конечно, доступ к насосу на Jimny гораздо хуже (нужно скидывать бак или резать лючок в поле кузова), но когда понадобится, то поменять можно. Насос Delphi FE0429-12B1. Почему именно этот - не знаю. Считайте, что монетку кинул. ;-)


Изображения из альбомов:

1 comment:

  1. в джимни действительно ставятся такие же моторчики бензонасоса, но там сложности не с самим моторчиком, а с резиновыми уплотнителями трубки подачи, они отдельно не поставляются и найти их крайне трудно, а весь насос в сборе стоит конских денег

    ReplyDelete

Blog Archive