Но решил посмотреть, что пишет инструкция по ремонту (именно для своего Jimny):
А оно так и пишет. Вентилятор включается при температуре больше 110°C.
Заодно и муфта кондиционера выключается, если кондиционер включен:
Понятно: чтобы снизить термонагрузку.
Еще по этой теме:
- ШИМ-управление электровентилятором Jimny (2019-08-31)
- Охлаждение Suzuki Jimny: радиатор Hayden Rapid-Cool 679 + вентилятор Spal VA10-AP50/C-61S (2019-08-10)
- Электрические вентиляторы для Jimny (часть 1) (2019-05-08)
- Снятие муфты вентилятора PowerTech 3.7 V6 (2018-05-01)
- Опять термомуфта? (2015-07-02)
- "Цельноалюминиевый" радиатор для Jimny: установка и проба (2014-07-18)
- Температура и стрелка (2012-09-20)
- Небольшой электровентилятор на радиатор ATF (2012-07-05)
Изображения из альбомов:
У меня или более старый жим или я не доводил до таких величин - не включается электровентилятор, да и кондей не выключался сам.
ReplyDeleteНо стрелка в пробках очень высоко забиралась, почти до границы рабочей зоны, но не доставала до промежутка, который перед H.
Поменял ОЖ, продувал радиаторы сам, потом на монтажке - чуть лучшало, но не настолько радикально.
В итоге слил ОЖ, снял радиатор (вот, блин, и правда не получилось снять его, не снимая термомуфту), посмотрел на просвет, ужаснулся, пролил химией для бесконтактной мойки и аккуратно прошёлся керхером - офигел чего там и сколько было, радиатор аж ощутимо легче стал.
Снял бампер и электровентилятор, поставил картонку перед двигой (чтоб отлетающее овно не забрызгало) и повторил керхер с конденсатором кондея.
Выводы:
Самая загрязнённая часть радиатора - низ, куда обычно при продувке тянуться лень, а у нас там отсек для атфки.
Продувать надо либо постоянно и тщательно с самого рождения, либо как минимум раз керхером со снятием.
Керхер незаменим - был опыт мойки радиатора в ванной и давлением водопровода, ерунда.
И главное - не все крехеры гнут соты радиатора, а сдуру можно и несломаемое сломаь.
Посмотрел документацию по совсем первым Jimny (с 1998 которые). И там, правда, нет никакого упоминания о включении эл.вентилятора при высокой температуре двигателя.
ReplyDeleteПохоже, что это немного позже добавили.
This comment has been removed by the author.
ReplyDelete