Search in the blog:

2012-02-05

Тест лебедки

Дошли руки потестировать нормально лебедку после переборки. Мотает нормально. Но размотка на холостом ходу все такая же тугая. Смазка явно густая. Сперва вообще не хотело разматываться руками, только мотором. Потом, видимо, разогрелось, стало возможным хоть как-то (но с трудом) разматывать руками. Летом же разматывается гораздо легче. Все таки буду разбавлять смазку (которая NLGI-2, т.е. достаточно густоватая) жидким маслом.

На выбор (с расчетом, чтобы на горячую не вытекло все):

1. "Полусинтетика" трансмиссионка ~107 сСт при +40C
2. "Синтетика" моторное масло ~95 сСт при +40С
3. "Синтетика" ATF ~36 сСт при +40С

Еще одна доработка была сделана. До этого номер был вплотную к бамперу. Теперь вынес его вперед от бампера, чтобы образовалась щель для охлаждения. Теперь чуть удобнее смотреть за намоткой троса на барабан лебедки. И второй бонус: несложно накрутить трос на номер, чтобы не тратить время на смотку и размотку.



Только надо винты крепления номера к рамке укоротить и развернуть, чтобы трос не цеплялся за них и не рвался:



Только с намотанным тросом номер не читается. Но в лесу это не актуально, разве что на соревнованиях по ориентированию, где номер может понадобится при фотофиксации взятия точки.

Забавно, что во время теста намотал трос на номер и так и поехал домой. Уже в пути на дороге общего пользования вспомнил, что передний номер-то закрыт. ;-) Пришлось остановиться и перемотать трос на барабан. Интересно, как бы гаишники на такое отреагировали. Я же не специально. ;-)


Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive