На выбор (с расчетом, чтобы на горячую не вытекло все):
1. "Полусинтетика" трансмиссионка ~107 сСт при +40C
2. "Синтетика" моторное масло ~95 сСт при +40С
3. "Синтетика" ATF ~36 сСт при +40С
Еще одна доработка была сделана. До этого номер был вплотную к бамперу. Теперь вынес его вперед от бампера, чтобы образовалась щель для охлаждения. Теперь чуть удобнее смотреть за намоткой троса на барабан лебедки. И второй бонус: несложно накрутить трос на номер, чтобы не тратить время на смотку и размотку.

Только надо винты крепления номера к рамке укоротить и развернуть, чтобы трос не цеплялся за них и не рвался:

Только с намотанным тросом номер не читается. Но в лесу это не актуально, разве что на соревнованиях по ориентированию, где номер может понадобится при фотофиксации взятия точки.
Забавно, что во время теста намотал трос на номер и так и поехал домой. Уже в пути на дороге общего пользования вспомнил, что передний номер-то закрыт. ;-) Пришлось остановиться и перемотать трос на барабан. Интересно, как бы гаишники на такое отреагировали. Я же не специально. ;-)
Только надо винты крепления номера к рамке укоротить и развернуть, чтобы трос не цеплялся за них и не рвался:
Только с намотанным тросом номер не читается. Но в лесу это не актуально, разве что на соревнованиях по ориентированию, где номер может понадобится при фотофиксации взятия точки.
Забавно, что во время теста намотал трос на номер и так и поехал домой. Уже в пути на дороге общего пользования вспомнил, что передний номер-то закрыт. ;-) Пришлось остановиться и перемотать трос на барабан. Интересно, как бы гаишники на такое отреагировали. Я же не специально. ;-)
Еще по этой теме:
- T-Max EW-6500 Outback: опыт эксплуатации (2015-03-11)
- Тест лебедки (продолжение) (2012-02-11)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment