Генератор на двигателе G13B: 60А
Генератор на двигателе M13A (с обычной раздаткой): 70А
Генератор на двигателе M13A (с электроуправляемой раздаткой): 75A
Самый мощный генератор, конечно, на дизельных K9K: аж 100А. Там и штатный аккумулятор крупного типоразмера (D23L вместо B24R). Оно и понятно - дизель. Но это так, для общего развития.
Интереснее другое. На 75А генераторе (у меня такой) указано два режима: Hi и Lo. Режим управляет напряжением регулятора. Есть даже график зависимости:
Только я не понял, КАК переключаются эти два режима? Понимаю, когда есть выносной регулятор напряжения на УАЗе - щелкаешь переключателем и получаешь разное напряжение. А тут ручек нет, регулятор встроенный. Умный компьютер системы впрыска управляет?
На схеме никакой связи не видно. Загадка!
0 comments:
Post a Comment