Не знаю, кажется или нет, но разница стала ощущаться, но несколько иная, чем ожидалось. Лично мне хотелось бы уменьшения расхода, а по ощущениям двигатель просто стал как-то живее крутиться примерно после 3500 об/мин. Появился выраженный подхват на этих оборотах. Это, конечно, весело, но не на этой машине. ;-)
Из как-то объективных оценок могу только сказать, что время впрыска на холостых оборотах (вся потребительская электрика выключена) уменьшилось на 5% по сравнению с этим же временем впрыска на АИ-92 (замеры-калибровка где-то годовой давности). Сейчас вот так:
Хотя, может, это 92-ой тогда плохой был.
Запах сероводорода остался, но он то есть, то нет. Хотя заправка постоянно одна.
Эксперименты продолжаются.
Еще по этой теме:
- Cherokee 3.7 V6: 92, 95 или 98? (2017-05-07)
- Заправки Иркутской области (изменения в этом году) (2016-10-29)
- Integra: расход бензина (2012) (2013-01-02)
Изображения из альбомов:
А я как-то не задумывался и лью 95 с момента владения. Летом с Роснефти, а зимой исключительно местный НК Альянс - на нём уверенный, стабильный запуск в морозы.
ReplyDeleteТри года уже, под 100тыс пробега намотал (сейчас 180 на одометре), никаких проблем по топливу не замечал.
Но с катализатором пришлось расстаться буквально в первый же год - рассыпался внутри и гремел. Вварил трубу вместо, на ТО претензий небыло.
Что означает "-5.1%"?
-5.1% означает, что время открытия форсунки на холостых оборотах меньше на 5.1%, чем некоторое заданное значение, которое было мною установлено на АИ-92 примерно год назад. Т.е. сейчас на АИ-95 при тех же холостых оборотах (700 об/мин ровно) форсунки открываются на немного меньшее время, что говорит о немного лучшем качестве бензина и/или о немного лучшем состоянии двигателя. ;-)
ReplyDeleteХм, полезно :)
ReplyDeleteДопилил бы мультитроникс протокол сузучий - поставил бы сразу...
Свежие прошивки для моей модели с обновлением поддержки сузук есть, только мне так лень их ставить. ;-) Там целое дело все это вытащить, перепрошить, попробовать с OBD. Да и нет уверенности в успехе, там, видимо, поддержкой эскуд занимались.
ReplyDeleteТак-то у меня в "универсальном" режиме подключено (напрямую к датчикам). Единственное, что не хватает (кроме диагностики, конечно) - это показаний температуры двигателя. Очень полезная вещь для внедорожника, тем более, что родная стрелка погоду на марсе показывает.