В блоге:

2012-02-20

АИ-95 - продолжаю испытания

Продолжаю уже почти 2 месяца использовать Suzuki Jimny на АИ-95 с Роснефти.

Не знаю, кажется или нет, но разница стала ощущаться, но несколько иная, чем ожидалось. Лично мне хотелось бы уменьшения расхода, а по ощущениям двигатель просто стал как-то живее крутиться примерно после 3500 об/мин. Появился выраженный подхват на этих оборотах. Это, конечно, весело, но не на этой машине. ;-)

Из как-то объективных оценок могу только сказать, что время впрыска на холостых оборотах (вся потребительская электрика выключена) уменьшилось на 5% по сравнению с этим же временем впрыска на АИ-92 (замеры-калибровка где-то годовой давности). Сейчас вот так:





Хотя, может, это 92-ой тогда плохой был.

Запах сероводорода остался, но он то есть, то нет. Хотя заправка постоянно одна.

Эксперименты продолжаются.

4 comments:

  1. А я как-то не задумывался и лью 95 с момента владения. Летом с Роснефти, а зимой исключительно местный НК Альянс - на нём уверенный, стабильный запуск в морозы.
    Три года уже, под 100тыс пробега намотал (сейчас 180 на одометре), никаких проблем по топливу не замечал.
    Но с катализатором пришлось расстаться буквально в первый же год - рассыпался внутри и гремел. Вварил трубу вместо, на ТО претензий небыло.

    Что означает "-5.1%"?

    ReplyDelete
  2. -5.1% означает, что время открытия форсунки на холостых оборотах меньше на 5.1%, чем некоторое заданное значение, которое было мною установлено на АИ-92 примерно год назад. Т.е. сейчас на АИ-95 при тех же холостых оборотах (700 об/мин ровно) форсунки открываются на немного меньшее время, что говорит о немного лучшем качестве бензина и/или о немного лучшем состоянии двигателя. ;-)

    ReplyDelete
  3. Хм, полезно :)
    Допилил бы мультитроникс протокол сузучий - поставил бы сразу...

    ReplyDelete
  4. Свежие прошивки для моей модели с обновлением поддержки сузук есть, только мне так лень их ставить. ;-) Там целое дело все это вытащить, перепрошить, попробовать с OBD. Да и нет уверенности в успехе, там, видимо, поддержкой эскуд занимались.

    Так-то у меня в "универсальном" режиме подключено (напрямую к датчикам). Единственное, что не хватает (кроме диагностики, конечно) - это показаний температуры двигателя. Очень полезная вещь для внедорожника, тем более, что родная стрелка погоду на марсе показывает.

    ReplyDelete

Blog Archive