Search in the blog:
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2011
(348)
-
▼
December
(40)
- Jimny в 2011
- Еще шноркели
- Время V
- Кастор-пружины
- Китайская копия шноркеля TJM
- Про reg.ru и домены Directi
- Универсальные БП
- Suzuki Jimny: L vs D
- 92 -> 95
- Старые и новые наклейки Petro-Canada Duron 5W-40
- 10 руб
- Замена ATF на Jimny
- Фильтр 17220-PM4-003
- Смазка тормозных механизмов
- Onskreen
- Динамометрический ключ
- Qu-Player/2
- Двигатель Suzuki K12B
- ezPDF Reader
- Тормозная жидкость
- Lenovo TPT и Android 4.0
- Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-30
- Обзор Samsung NX200
- Глюк блокировки ARB
- Стационарный багажник на крышу Suzuki Jimny
- До Байсика
- Бензин (Иркутск)
- Honda ZC: а что под крышкой?
- LIQUI MOLY
- О буксировке
- Каркасы, распилы
- Lenovo Thinkpad Tablet
- Требования к трансмиссионному маслу для Suzuki Jimny
- Масляные фильтры (Honda, Suzuki)
- Использование планшетника
- Petro-Canada Duron 5W-40
- Масло в Иркутске
- Программная коррекция
- Xenum
- Группы базовых масел по API
-
▼
December
(40)
как первые ощущения?
ReplyDeleteЗЫ. я вот все больше задумываюсь о смене машины с ж13 на м13... порой сильно не хватает мощности и живости мотора
Пока сложно сказать, проехал мало совсем.
ReplyDeleteА G13 надо на G16 менять - вот это будет мощность и живость. Или машину на машину M13, а двигатель в ней на M15/M16. ;-) А если серьезно, то опыт сравнения Jimny с G13 и моего Jimny с M13 показывает, что M13 получше, но не принципиально. Все равно на фоне всяких пузотерок "не едед".