
Ощущения не подвели. Все шпеньки LockRight срезало, после чего он стал постоянно заблокированным. Обидно, но не страшно. Шпеньки служат предохранителями, поэтому и должны ломаться первыми. В ремкомплекте есть новые шпеньки (и пружинки заодно). Сравнение нового целого шпенька со сломанными:

Отверстия в корпусе LockRight нормальные, только чуть подправил заходы дремелем с наждаком.
Собрал, прокатился. Теперь все работает нормально. Причина поломки не совсем понятна. До недавней установки колесных редукторов LockRight точно работал нормально. Проверял, все крутилось со знакомыми щелчками. Сломалось во время поездки с колесными редукторами. И не факт, что в момент поломки колесного редуктора. До этого стали какие-то странности наблюдаться (например, стал сползать зад вбок на уклонах).
Для статистики: LockRight отходил более 50 т.км. И отказываться от него в заднем мосту не планирую.
При разборке был соблазн переставить LockRight в редуктор 3.416 (вместо родного 4.09). Но лень победила. С задним редуктором проблем нет. Но надо менять и передний редуктор. Снять его даже проще, но там пневмоблокировка ARB. А ее переставлять посложнее, чем LockRight. Решил пока отложить возможный переход на 3.416.
Еще по этой теме:
- 1510350KAQ (второй в запас) (2015-11-10)
- 4.09 -> 5.375 (к корням) и ревизия блокировок (2015-07-11)
Изображения из альбомов:
Наблюдается ли повышенный износ шлицов полуосей, при использовании LockRight?
ReplyDeleteНет, за это время не заметил (а Lockright установлен в Jimny и сейчас).
Delete