В блоге:

2015-07-11

4.09 -> 5.375 (к корням) и ревизия блокировок

Легкое чувство дежавю. Но в этот раз "просто" перестановка блокировок из редуктора 4.09 в 5.375 без первоначальной сборки переднего редуктора 5.375.

Медузы в переднем редукторе:




Не успели навредить, но хочется знать причину появления.


Измерил поточнее внешний диаметр ведомой шестерни переднего редуктора 4.09 т.н. нового образца.




Получилось 175.5 мм, т.е. примерно 6.9". Близко к результатам предыдущего измерения (но там была ГП 3.416).


Состояние передней блокировки ARB RD118 в норме.




Но по сравнению с предыдущей ревизией в 2013 году на корпусе появились следы ведущей шестерни.




Даже догадываюсь о причине. Но об этом отдельно напишу.


После прошлогодней замены деталюшек передний LockRight 1510 в порядке. Тогда, думаю, была вина заклинившего при движении колесного редуктора.





Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive