Всё, снял пока колесные редукторы полностью. Машина превратилась в пузотерку - подвеска-то без лифта все это время. :-)
Опять заметил, что в повороты с редукторами машина заходила лучше! Без редукторов (с той же подвеской без лифта) Jimny стал более валким. Хоть это странно звучит, но объяснение есть. Во-первых, с редукторами колея шире. Во-вторых, мне представляется, что с редукторами центр крена более близок к центру тяжести.
Поездил, возникло стойкое ощущение, что после поломки редуктора LockRight ой. :-( Какие-то странные удары, нет щелчков в поворотах на маленьких радиусах. Одно колесо в поворотах "подгребает" (на мягких грунтах видно сильно). Надо будет вскрыть, посмотреть. Может наконец-то пригодится ремкомплект 1510350KAQ. :-) Напомню, что LockRight 1510 я поставил на Jimny в 2009 году, проехал на нем более 50 т.км.
Search in the blog:
2014-05-23
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2014
(327)
-
▼
May
(28)
- M13A и M18A: детали
- Адаптер с блендой Ricoh GH-3
- PiPO M7pro software_WiFi&3G_English version_20140526
- BASF Glysantin G30 (про выбор антифриза)
- LockRight 1510: поломка
- Нормальный масляный щуп
- Детали для ремонта колесного редуктора
- Безредукторный (снял колёсные редукторы после поло...
- Билайн, роуминг и Thuraya
- SDL и 7-контакт Jimny 1998: увы, не получается
- Снимаю редукторы
- Прошивка для Samsung NX20 v1.16
- Моторные масла 76
- Про NX300 (некоторые выводы по опыту эксплуатации)
- Прокладка клапанной крышки M-серии
- Трансмиссионные масла: спецификации, стандарты
- Jimny 1998-2000, требуется помощь
- Промывка маслом (малоэффективна)
- Горы, снег и лебедка
- SZ Viewer A1-2014-05-12 (Android)
- Колесные редукторы и река Китой
- Тросик JJC MA-N
- Май
- Передние сальники коленвала и распредвала (Honda ZC)
- Holga HL(W)-SSN 29/8: объектив-спецэффект за $16
- Здравствуй, 10W-30
- Штатив SLIK PRO 500DX + SH-705E
- Анатомия моторного масла
-
▼
May
(28)
0 comments:
Post a Comment