В блоге:

2012-10-02

Антифриз

В прошлом году решил перейти c обычного антифриза (на неорганических веществах) на карбоксилатный (который в народ не совсем корректно называется "красным"). И заодно попробовать российский, но как бы качественный антифриз.

Сперва выбрал Лукойловский: Антифриз Ультра G12.






Перед заменой промыл от старого (лучше антифризы разных типов не смешивать, кроме разве что гибридно-лобридных). На промывку, туда-сюда, ушло сравнительно много антифриза. Понадобилось докупить, а оказалось, что этот Лукойловский у нас уже и негде купить.

Ладно, в Integra оставил его, в Jimny тогда залил другой, но тоже российский. Sintec S12++ Unlimited.






Я не знаю, насколько он российский. Очень похоже, что это просто разбавленный у нас концентрат FROSTOX SF-D12++ от Haertol. Хотя могу ошибаться.

Не очень хорошо (с точки зрения унификации), что в машинах получились разные антифризы. Ну да ладно. За почти год они показали себя  нормально. Про Integra и писать нечего, на Jimny двигатель иногда пытается перегреться, но в пределах шкалы температуры, при этом антифриз не показывает ни намека на закипание.


Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive