В блоге:

2012-10-19

Мосты

Такая штука будоражит мозг:








Как еще совместить в одном изделии недостатки зависимой и независимой подвесок? ;-) Шучу. Хотя, конечно, возникает вопрос, что легче, надежнее и проще в эксплуатации и обслуживании: колесные редукторы или такая конструкция с мегаШРУСами.

Вообще, есть какая-то легенда про якобы попытку установки подобных мостов в РФ чуть ли не на Jimny, когда по факту использования оказалось, что эти мосты совсем не держат грязь и воду. Подробности и правдивость этой истории неизвестны, к сожалению.


Изображения из альбомов:

3 comments:

  1. Грязь и вода это вопрос исполнения .
    Опять же , на шрусах сальники . Балка вообще дырявой может быть .

    А так идея богатая . В ступор народ вгонять :-)

    ReplyDelete
  2. Ага, весьма интригует. ;-)

    ReplyDelete
  3. То были Spidertrax'овские Sidewinder'ы. 8)
    Они, вдобавок, лопнули по шву.

    БР всяко лучше - они и клиренса по всей балке дают больше, и шарниров меньше, и подкачку несложно организовать. Однако, тут сложность ровно одна - качественно изготовить. 8)
    Тут-то что - взял ШРУСы помощнее и сварганил балку. Всё.

    ReplyDelete

Blog Archive