До лета 2019 года эта сборка стояла вместо аккумулятора на Jeep Cherokee. Затем я поставил обычный аккумулятор, а сборку стал использовать как носимый, хоть и весомый, но не предельно тяжелый аккумулятор. Например, для лодочного электрического насоса, для шинных компрессоров, для зарядки мобильных телефонов, для "прикуривания" других автомобилей. Весьма удобно, но, конечно, нужно бы сделать какой-нибудь безопасный, но лёгкий корпус во избежание случайных замыканий контактов. Пока обхожусь плотной картонной коробкой.
В 2020 году добавил балансир. Он пассивный, т.е. выравнивает напряжение элементов только за счёт разряда. Это простое, но эффективное решение. Недостаток в том, что если оставлять сборку с балансиром надолго, то она рано или поздно разряжается. Поэтому для долгого (сезонного) хранения балансир отсоединяю. А потом возвращаю его после заряда.
В целом аккумуляторы рабочие, но с одной "банкой" была проблема. При вполне небольшом токе заряда (что-то около 3А) эта банка внезапно протекла какой-то жидкостью-электролитом:

Не сказать, что очень много вытекло, но следы видны.
С тех пор заряжаю очень небольшим током и только под присмотром. Хотя на работоспособности это, похоже, никак не сказалось, но под очень большой нагрузкой не проверял.
На автомобиль эта сборка не вернётся, но буду пытаться продолжать использовать её как мобильный 12В аккумулятор.
Еще по этой теме:
- Насос-компрессор Bravo BTP12M: опыт эксплуатации (2020-07-05)
- Балансир для LTO66160 (2020-03-29)
- Литий-титанатный аккумулятор: история 2019 года (2020-03-17)
- Литий-титанатные аккумуляторы LTO66160: графики напряжения (2018-05-06)
- Литий-титанатные аккумуляторы: цилиндрические элементы LTO66160 30Ач приехали (2018-04-11)
Изображения из альбомов: