Ставил вручную. Отверстие под шип чистил от камешков и песка, затем брызгал какой-то дешевой силиконовой аэрозольной смазкой, капал чуть резинового клея (хотя в этом нет необходимости). Отверстие расширял съемником стопорных колец, работающим на разжатие, а затем аккуратно заводил шип отверткой.
Процесс не особо сложный и даже не особо утомительный. Но два момента: во-первых, шип заводить нужно аккуратно, поскольку он норовит выпрыгнуть, подпружиненный резиной. В глаз, может, и не попадет, но упрыгивает далеко. Во-вторых, нужно убедиться, что шип сел на место, в этих шинах это происходит в два этапа: сперва шип заходит, а потом при сохранении давления на него чуть еще осаживается на место.
Еще оказалось, что комплект шин с разным износом. На одной паре шин износ побольше, шипы сели с нормальным уровнем:
На другой паре чуть износ меньше, поэтому шипы получились чуть утопленными:
Но это значения не имеет, Cherokee тяжелый и жрет шины сравнительно быстро. Резина сотрется.
Остатки шипов:
500 было (должно быть, не считал), осталось 283 штуки. Получается, что использовал на четыре шины немного больше 200 штук.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
Зашиповал таким способом свои тоже Gislaved полностью 520 шипов. Спасибо Вам за подсказку.У меня Suzuki Grand Vitara Ваша программа рулит.
ReplyDelete