В блоге:

2019-10-07

Ремонтные шипы: ошиповал Gislaved Nord Frost 5 (235/65R17)

Скоро переходить на зимние шины, поэтому заранее начал ставить ремонтные шипы (12-8-2ТР) взамен выпавших на шинах Gislaved Nord Frost 5 (235/65R17).

Ставил вручную. Отверстие под шип чистил от камешков и песка, затем брызгал какой-то дешевой силиконовой аэрозольной смазкой, капал чуть резинового клея (хотя в этом нет необходимости). Отверстие расширял съемником стопорных колец, работающим на разжатие, а затем аккуратно заводил шип отверткой.

Процесс не особо сложный и даже не особо утомительный. Но два момента: во-первых, шип заводить нужно аккуратно, поскольку он норовит выпрыгнуть, подпружиненный резиной. В глаз, может, и не попадет, но упрыгивает далеко. Во-вторых, нужно убедиться, что шип сел на место, в этих шинах это происходит в два этапа: сперва шип заходит, а потом при сохранении давления на него чуть еще осаживается на место.

Еще оказалось, что комплект шин с разным износом. На одной паре шин износ побольше, шипы сели с нормальным уровнем:




На другой паре чуть износ меньше, поэтому шипы получились чуть утопленными:




Но это значения не имеет, Cherokee тяжелый и жрет шины сравнительно быстро. Резина сотрется.

Остатки шипов:




500 было (должно быть, не считал), осталось 283 штуки. Получается, что использовал на четыре шины немного больше 200 штук.



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2 comments:

  1. Привет! Пожелание по поводу SZ Viewer — сделать вывод угла заслонки (помимо процентов), если это возможно (в других прогах которые по ОБД2 соединяются есть именно угол). И самое главное, для АКПП сделать вывод коэффициента гидротрансформации (отношение оборотов двигателя к оборотам входного вала)

    ReplyDelete
  2. Зашиповал таким способом свои тоже Gislaved полностью 520 шипов. Спасибо Вам за подсказку.У меня Suzuki Grand Vitara Ваша программа рулит.

    ReplyDelete

Blog Archive