Сперва график элемента с типичными характеристиками из этого набора. Этот элемент был третьим по счету.
Как видно, полная емкость больше заявленных 30 Ач. На границах сильные изменения напряжения, а большая часть емкости выдается как раз в рабочем диапазоне 2.45-1.9 (В). Для автомобильного использования это весомое преимущество: 2.45*6 = 14.7 (В), 1.9*6 = 11.4 (В).
Далее был шестой элемент. Он был подозрительный, но насчет емкости сомнений не было. График получился очень близким к третьему элементу:
И самый вредный элемент - первый.
А вот с ним странные вещи! Да, полная емкость больше 30Ач. Но график заметно отличается. Первоначальное падение напряжение не такое интенсивное. Это было бы хорошо при самостоятельном использовании этого элемента и полном заряде. А вот при работе в сборке (последовательное соединение) это плохо. Фактически, при поэлементно равном напряжении (которое на автомобиле не превысит 2.4-2.5В) этот элемент будет оказываться недозаряженным по сравнению с остальными. Как результат емкость сборки будет меньше, что уже и наблюдал.
Ладно, пока элементы остаются как есть. Следующими шагами надо все же обзавестись балансиром и начать делать корпус. Но сборка продолжает реально использоваться на автомобиле.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
То, что емкость больше заявленных 30 Ач - это очень круто. Потерями на балансире можно будет и пренебречь на фоне общей емкости. Графиков саморазряда с и без балансира наверно построить не получится, ибо акк в боевых условиях....
ReplyDelete