1. У одной шины пробил протектор, у второй - внутри вылез корд после езды в полностью спущенном состоянии. Осталось, фактически, только две полностью исправные шины.
2. Они слишком большие (31") для моего Cherokee без лифта.
Пробовал ездить по снегу-льду на грязевых Pirelli Scorpion MTR 225/70R16 (они у меня как летние). Очень плохо и опасно.
А еще есть комплект шипованных Gislaved Nord Frost 5 (235/65R17), достались с машиной. Они терпимые, но достаточно много шипов из них выпало (более 200 штук суммарно на четырех шинах).
Даже раздумывал о покупке другого комплекта зимних шин (235/65R17), но потом все же решил восстановить тот Gislaved, благо остаток протектора там еще нормальный. А вот выпавшие шипы будут заменены на новые ремонтные.
Если пользоваться чужими услугами по ошиповке, то получается накладно. Поэтому буду шиповать сам - это сильно дешевле. После замера посадочных мест выбрал шипы 12-8-2ТР (8мм):

Взял типичную коробку 500 шт. Пусть будет запас на случай выпадения (родных или ремонтных).

Попробовал немного пошиповать. Съемником стопорных колец (для расширения отверстия) и отверткой (для надавливания на шип) получается нормально. Не очень шустро, но терпимо.
Еще по этой теме:
- Ремонтные шипы: три года (2022-10-09)
- Ремонтные шипы: два года (2021-10-21)
- Ремонтные шипы: после зимнего сезона (2020-04-24)
- Ремонтные шипы: опыт эксплуатации на Gislaved Nord Frost 5 (235/65R17) (2020-03-21)
- Gislaved Nord Frost 5 (235/65R17): после ремонтной ошиповки (2019-11-28)
- Ремонтные шипы: ошиповал Gislaved Nord Frost 5 (235/65R17) (2019-10-07)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment