В блоге:

2019-09-15

Ремонтные шипы (12-8-2ТР)

Погода подсказывает, что зима скоро (в горах и по области уже снег бы). А с зимними шинами для моего Jeep Cherokee ситуация не очень хорошая. Прошлой зимой ездил на Bridgestone DM-V1 (235/75R17). Сами по себе шины меня устраивали, хороший остаток протектора, но есть две проблемы:

1. У одной шины пробил протектор, у второй - внутри вылез корд после езды в полностью спущенном состоянии. Осталось, фактически, только две полностью исправные шины.

2. Они слишком большие (31") для моего Cherokee без лифта.

Пробовал ездить по снегу-льду на грязевых Pirelli Scorpion MTR 225/70R16 (они у меня как летние). Очень плохо и опасно.

А еще есть комплект шипованных Gislaved Nord Frost 5 (235/65R17), достались с машиной. Они терпимые, но достаточно много шипов из них выпало (более 200 штук суммарно на четырех шинах).

Даже раздумывал о покупке другого комплекта зимних шин (235/65R17), но потом все же решил восстановить тот Gislaved, благо остаток протектора там еще нормальный. А вот выпавшие шипы будут заменены на новые ремонтные.

Если пользоваться чужими услугами по ошиповке, то получается накладно. Поэтому буду шиповать сам - это сильно дешевле. После замера посадочных мест выбрал шипы 12-8-2ТР (8мм):




Взял типичную коробку 500 шт. Пусть будет запас на случай выпадения (родных или ремонтных).




Попробовал немного пошиповать. Съемником стопорных колец (для расширения отверстия) и отверткой (для надавливания на шип) получается нормально. Не очень шустро, но терпимо.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive