Шучу, но, похоже, многим нравится такое поведение зеленого андроида. И кое-кто делает заставки по этому мотиву для других телефонов. Видел такую для Nokia 5800, например.
Search in the blog:
2009-12-20
HTC Hero (заставка при включении)
Самая прикольная вещь в HTC Hero - это как зеленый маленький андроид при включении и долгой загрузке системы высовывается из-за надписи и машет лапкой. ;-)
Шучу, но, похоже, многим нравится такое поведение зеленого андроида. И кое-кто делает заставки по этому мотиву для других телефонов. Видел такую для Nokia 5800, например.
Шучу, но, похоже, многим нравится такое поведение зеленого андроида. И кое-кто делает заставки по этому мотиву для других телефонов. Видел такую для Nokia 5800, например.
2009-12-19
Nokia E61, HTC Hero, Nokia 5800
Небольшой зоопарк: Nokia E61, HTC Hero, Nokia 5800


Изображение экрана на этих фотографиях выглядит заметно более блеклым, чем в реальности (плохое освещение).


Изображение экрана на этих фотографиях выглядит заметно более блеклым, чем в реальности (плохое освещение).
Еще по этой теме:
- Моя Nokia E61 из 2006 года (2022-11-11)
- Каркам Q2: замена микрофона (2012-11-02)
- Samsung Galaxy S II (2011-08-10)
Изображения из альбомов:
2009-12-18
3G Иркутск
Билайн официально запустил 3G в Иркутске. Еще раньше, осенью это сделало МТС. Мегафон официально не запустил, но реально можно найти районы, где он работает в 3G. Так что, фактически, вся тройка теперь поддерживает 3G.
2009-12-17
Иркутск и мороз
Морозец шагает по некоторым частям России. Иркутск тоже попался.
Положительная сторона, что машин стало на улицах поменьше. Но взамен резко увеличилось количество буксировочных связок, когда более удачливые водители тащат замерзшие машины. Движутся такие тандемы неспешно, создавая кучу проблем.
И еще видимость ухудшается из-за парового выхлопа автомобилей. Как газанет маршрутный Пазик с остановки, так хоть по приборам езжай.

Иркутск, бульвар Гагарина (снято цифромылом из машины)
Положительная сторона, что машин стало на улицах поменьше. Но взамен резко увеличилось количество буксировочных связок, когда более удачливые водители тащат замерзшие машины. Движутся такие тандемы неспешно, создавая кучу проблем.
И еще видимость ухудшается из-за парового выхлопа автомобилей. Как газанет маршрутный Пазик с остановки, так хоть по приборам езжай.

Иркутск, бульвар Гагарина (снято цифромылом из машины)
BWC - CDMA 1x. "Абсолютный" и "Безлимитный"
Новость от БВК (для Иркутской области):
===
С 1 января 2010 года у всех пользователей тарифа «CDMA. Безлимитный» появится возможность пользоваться ресурсами глобальной сети без ограничений, подключив новую услугу «Безлимитный Интернет 1x». Таким образом, этот тариф становится безлимитным во всех смыслах — как в голосовом трафике, так и в передаче данных. По условиям услуги, передача осуществляется в протоколе 1x, который поддерживают все устройства стандарта CDMA-450. Он позволяет развивать скорость до 153 кбит\сек.
Абонентская плата в новой услуге составляет 5 рублей в день. Подключив ее, вы получаете полный аналог тарифа «Абсолютный», но с ежемесячным платежом около 850 рублей — против 1490 рублей в «Абсолютном». Обращаем ваше внимание: тарифный план «Абсолютный» будет закрыт с 1 февраля 2010 года.
http://www.bwc.ru/news/release/?id=371
===
Таким образом, с "Абсолютного" всех переведут на "Безлимитный" + подключат услугу "Безлимитный Интернет 1x". Меня это коснется напрямую.
Получается такая картинка.
Сейчас (абонентка "Абсолютного"): 1490 рублей.
Будет (две абонентки "Безлимитного" из расчета 31 дня в месяц): 699+5*31 = 854 рубля.
Реально, конечно, надо учитывать, что на "Абсолютном" есть бонус по месячным тратам в размере скидки 11% с абонентской платы. Т.е. в реальности это 1326 рублей 10 копеек в месяц. Но все равно 854 рубля - это заметно поменьше.
Конечно, я бы предпочел бОльшую скорость за старую сумму, но и экономия нескольких сотен рублей в месяц - это тоже неплохо.
===
С 1 января 2010 года у всех пользователей тарифа «CDMA. Безлимитный» появится возможность пользоваться ресурсами глобальной сети без ограничений, подключив новую услугу «Безлимитный Интернет 1x». Таким образом, этот тариф становится безлимитным во всех смыслах — как в голосовом трафике, так и в передаче данных. По условиям услуги, передача осуществляется в протоколе 1x, который поддерживают все устройства стандарта CDMA-450. Он позволяет развивать скорость до 153 кбит\сек.
Абонентская плата в новой услуге составляет 5 рублей в день. Подключив ее, вы получаете полный аналог тарифа «Абсолютный», но с ежемесячным платежом около 850 рублей — против 1490 рублей в «Абсолютном». Обращаем ваше внимание: тарифный план «Абсолютный» будет закрыт с 1 февраля 2010 года.
http://www.bwc.ru/news/release/?id=371
===
Таким образом, с "Абсолютного" всех переведут на "Безлимитный" + подключат услугу "Безлимитный Интернет 1x". Меня это коснется напрямую.
Получается такая картинка.
Сейчас (абонентка "Абсолютного"): 1490 рублей.
Будет (две абонентки "Безлимитного" из расчета 31 дня в месяц): 699+5*31 = 854 рубля.
Реально, конечно, надо учитывать, что на "Абсолютном" есть бонус по месячным тратам в размере скидки 11% с абонентской платы. Т.е. в реальности это 1326 рублей 10 копеек в месяц. Но все равно 854 рубля - это заметно поменьше.
Конечно, я бы предпочел бОльшую скорость за старую сумму, но и экономия нескольких сотен рублей в месяц - это тоже неплохо.
2009-12-16
HTC Hero - прошивка
Похоже, что следующая прошивка для HTC Hero будет, в лучшем случае, только в январе 2010 года.
Форумы: вещи, которые раздражают посетителей
Вот что раздражает в форумах, так это две вещи.
1. Безобразный поиск. Очень часто он ничего не находит, имеет странные ограничения, такие как, например, минимальная длина слов.
2. Показ присоединенных к сообщениям картинок только для залогиненных пользователей.
Первое никакого смысла не имеет, вызвано только ограничениями движка форума. В таких случаях это обходится поиском по форуму с опцией "site:" в поисковике (в том же google). Если, конечно, админы не совсем больные на голову и не закрыли индексацию поисковым роботам.
Второе, вроде бы, можно рассматривать как желание принудить пользователей регистрироваться. Странное желание, с учетом, что если человек зарегистрировался ради просмотра картинок, то и вероятность написания низка. Да и вообще, редко кто будет регистрироваться в такой ситуации, а лишь уйдет раздраженный. А посетителей надо уважать.
1. Безобразный поиск. Очень часто он ничего не находит, имеет странные ограничения, такие как, например, минимальная длина слов.
2. Показ присоединенных к сообщениям картинок только для залогиненных пользователей.
Первое никакого смысла не имеет, вызвано только ограничениями движка форума. В таких случаях это обходится поиском по форуму с опцией "site:" в поисковике (в том же google). Если, конечно, админы не совсем больные на голову и не закрыли индексацию поисковым роботам.
Второе, вроде бы, можно рассматривать как желание принудить пользователей регистрироваться. Странное желание, с учетом, что если человек зарегистрировался ради просмотра картинок, то и вероятность написания низка. Да и вообще, редко кто будет регистрироваться в такой ситуации, а лишь уйдет раздраженный. А посетителей надо уважать.
2009-12-15
Suzuki Jimny и правка кастора после небольшого лифта
Нужно ли править кастор при небольшом лифте (40-50мм) Suzuki Jimny?
В принципе, по моему опыту ухудшение управляемости есть, наиболее заметно это при торможении: руль начинает немного играть, машина начинает немного рыскать. Не сильно, но после нелифтованной машины заметно.
С одной стороны, можно ездить и так. Но есть еще два момента: нижняя площадка под передние пружины тоже наклоняется, в результате пружина изгибается вперед. Но это менее существенно по сравнению с тем, что нижнее крепление тяги панара к мосту тоже наклоняется относительно верхнего крепления этой тяги к раме. В результате родная нерегулируемая тяга панара скручивается, что отрицательно влияет на ее способность воспринимать большие нагрузки. Если тяга регулируемая и, соответственно, позволяет располагать "уши" креплений под разными углами, то это более надежное решение. В любом случае, после лифта, если оставлять родную тягу панара, то ее крепления надо обязательно ослабить и потом затянуть заново на стоящих на колесах машине.
В целом, я бы рекомендовал даже при таком лифте поставить по одному эксцентриковому сайлент-блоку в переднее крепление продольных рычагов. Но проблема в доступности таких сайлент-блоков. APIO #1009-1 из-за курса йены стали стоить весьма дорого, а другие альтернативы малоизвестные. Хотя вроде бы есть в России фирма, которая делает малыми партиями такие сайлент-блоки, причем цена какая-то совсем небольшая (рублей 600). Но подробностей не знаю.
В принципе, по моему опыту ухудшение управляемости есть, наиболее заметно это при торможении: руль начинает немного играть, машина начинает немного рыскать. Не сильно, но после нелифтованной машины заметно.
С одной стороны, можно ездить и так. Но есть еще два момента: нижняя площадка под передние пружины тоже наклоняется, в результате пружина изгибается вперед. Но это менее существенно по сравнению с тем, что нижнее крепление тяги панара к мосту тоже наклоняется относительно верхнего крепления этой тяги к раме. В результате родная нерегулируемая тяга панара скручивается, что отрицательно влияет на ее способность воспринимать большие нагрузки. Если тяга регулируемая и, соответственно, позволяет располагать "уши" креплений под разными углами, то это более надежное решение. В любом случае, после лифта, если оставлять родную тягу панара, то ее крепления надо обязательно ослабить и потом затянуть заново на стоящих на колесах машине.
В целом, я бы рекомендовал даже при таком лифте поставить по одному эксцентриковому сайлент-блоку в переднее крепление продольных рычагов. Но проблема в доступности таких сайлент-блоков. APIO #1009-1 из-за курса йены стали стоить весьма дорого, а другие альтернативы малоизвестные. Хотя вроде бы есть в России фирма, которая делает малыми партиями такие сайлент-блоки, причем цена какая-то совсем небольшая (рублей 600). Но подробностей не знаю.
2009-12-14
LockRight 1510: первые впечатления после установки
Покатался с LockRight, установленным в задний мост Jimny.
Работает.
Было скользко, потому страшных звуков не было слышно (клацанья всякие).
Стойкое ощущение, что склонность к заносу при нажатии газа на заднем приводе увеличилась.
Но проходимость тоже поднялась. Есть одно место, куда я заезжаю задом. Если на заднем приводе, то уже привык, что движение идет с небольшой пробуксовкой, буквально на грани. Было бы чуть более скользко и пришлось бы включать полный привод. А с обновленным дифференциалом заехал весьма уверено. Даже сперва была мысль, что полный привод подключен. Но нет, задний. Это хорошо.
Работает.
Было скользко, потому страшных звуков не было слышно (клацанья всякие).
Стойкое ощущение, что склонность к заносу при нажатии газа на заднем приводе увеличилась.
Но проходимость тоже поднялась. Есть одно место, куда я заезжаю задом. Если на заднем приводе, то уже привык, что движение идет с небольшой пробуксовкой, буквально на грани. Было бы чуть более скользко и пришлось бы включать полный привод. А с обновленным дифференциалом заехал весьма уверено. Даже сперва была мысль, что полный привод подключен. Но нет, задний. Это хорошо.
2009-12-13
LockRight 1510 (в задний мост Jimny)
Вот такая штука LockRight 1510.


Строго выражаясь, это детали для превращения обычного дифференциала в дифференциал свободного хода ("самоблокирующийся", если бытовым языком). Поставил в задний мост Suzuki Jimny.
Строго выражаясь, это детали для превращения обычного дифференциала в дифференциал свободного хода ("самоблокирующийся", если бытовым языком). Поставил в задний мост Suzuki Jimny.
Еще по этой теме:
- Suzuki Jimny Sierra: внедорожная подготовка (декабрь 2022) (2022-12-25)
- LockRight 1510 (в заднем мосту Jimny): ревизия (2020) (2020-07-28)
- Замена сальника задней полуоси Jeep Cherokee, или Сколько часов нужно для снятия блокировки No-Slip? (2020-04-17)
- Дребезг при сбросе газа на полном приводе Suzuki Jimny (2020-04-15)
- Задние полуоси Longfield (Trail Gear) 304236-3-KIT для Suzuki Jimny. (2020-01-31)
- Suzuki Jimny Sierra: десять лет в моих руках, краткая история внедорожной подготовки (2018-08-28)
- No-Slip установлен в задний мост Jeep Cherokee KJ (2017-01-23)
- Опять передняя блокировка ARB (2017-01-08)
- No-Slip для Cherokee KJ (Powertrax No-Slip 92-0382-2905) (2016-09-30)
- 1510350KAQ (второй в запас) (2015-11-10)
- 2WD vs 4WD (2015-11-07)
- 4.09 -> 5.375 (к корням) и ревизия блокировок (2015-07-11)
- LockRight 1510: поломка (2014-05-27)
- Безредукторный (снял колёсные редукторы после поломки) (2014-05-23)
- LockRight 1510 для Эскуды (2013-08-06)
- Ревизия-2013: LockRight в заднем редукторе (2013-08-05)
- Задние подшипники и LockRight 1510 (и немного про установку) (2013-03-16)
- Межколесные блокировки для Suzuki Jimny (2013-01-14)
- Альтернатива LockRight 1510? (2012-03-26)
- Инспекция LockRight 1510 (2011 год) (2011-05-22)
- Suzuki Jimny, LockRight и езда в заносах на заднем приводе (видео) (2010-01-23)
- LockRight и заносы/сносы (2010-01-18)
- LockRight 1510: поездка по зимнему лесу (2010-01-05)
- LockRight 1510: Небольшие тесты на бездорожье (2009-12-27)
- LockRight 1510: первые впечатления после установки (2009-12-14)
Изображения из альбомов:
2009-12-12
Ошибка на миллиард долларов
Sir Charles Antony Richard Hoare, QCon 2009
===
I call it my billion-dollar mistake. It was the invention of the null reference in 1965. At that time, I was designing the first comprehensive type system for references in an object oriented language (ALGOL W). My goal was to ensure that all use of references should be absolutely safe, with checking performed automatically by the compiler. But I couldn't resist the temptation to put in a null reference, simply because it was so easy to implement. This has led to innumerable errors, vulnerabilities, and system crashes, which have probably caused a billion dollars of pain and damage in the last forty years. In recent years, a number of program analysers like PREfix and PREfast in Microsoft have been used to check references, and give warnings if there is a risk they may be non-null. More recent programming languages like Spec# have introduced declarations for non-null references. This is the solution, which I rejected in 1965.
===
===
I call it my billion-dollar mistake. It was the invention of the null reference in 1965. At that time, I was designing the first comprehensive type system for references in an object oriented language (ALGOL W). My goal was to ensure that all use of references should be absolutely safe, with checking performed automatically by the compiler. But I couldn't resist the temptation to put in a null reference, simply because it was so easy to implement. This has led to innumerable errors, vulnerabilities, and system crashes, which have probably caused a billion dollars of pain and damage in the last forty years. In recent years, a number of program analysers like PREfix and PREfast in Microsoft have been used to check references, and give warnings if there is a risk they may be non-null. More recent programming languages like Spec# have introduced declarations for non-null references. This is the solution, which I rejected in 1965.
===
IDEA 9
Кстати, похоже, что в IDEA9 в версии под Mac OS X перешли с Java 1.5 на 1.6. Может оно сильно меньше глючить будет в результате?
2009-12-11
Jimny рама
2009-12-10
Иркутск. Мост
Не прошло и 20 лет, как в Иркутске открыли новый мост в обе стороны. Сегодня было официально открытие, народ уже гоняет. Надо тоже покататься. ;-)
IDEA
Поставил бету 9 IDEA, а вчера релиз вышел. Обновился. В первую очередь сильно интересует Community Edition.
По виду похоже на нормальную версию, но старый look'n'feel в стиле IDEA версии эдак 4 или 5.
В комплекте нет многих плагинов.

Их же нет в списке загрузки. Это, в первую очередь, плагины, связанные с серверными технологиями. Но отсутствуют так же плагины, например, для профилирования.
Особо с 8-ой версией не сравнивал. Сходу увидел, что часть процессов утащили в фоновую работу. Обновление индексов и т.п. Это хорошо. Вообще, по ощущениям тот же Scala-плагин стал работать заметно шустрее. Не знаю чья заслуга, новой IDEA или обновлениям в самом плагине.
В любом случае появление Community Edition - это весьма хорошо.
По виду похоже на нормальную версию, но старый look'n'feel в стиле IDEA версии эдак 4 или 5.
В комплекте нет многих плагинов.
Их же нет в списке загрузки. Это, в первую очередь, плагины, связанные с серверными технологиями. Но отсутствуют так же плагины, например, для профилирования.
Особо с 8-ой версией не сравнивал. Сходу увидел, что часть процессов утащили в фоновую работу. Обновление индексов и т.п. Это хорошо. Вообще, по ощущениям тот же Scala-плагин стал работать заметно шустрее. Не знаю чья заслуга, новой IDEA или обновлениям в самом плагине.
В любом случае появление Community Edition - это весьма хорошо.
2009-12-09
Java декомпилятор
Понадобилось декомпилировать в Java для изучения class-файлы Java. Все это усложняется тем, что они генерировались компилятором Scala 2.7.7 под JDK 1.6.0_16, при этом у компилятора еще и оптимизация включена. Не самая легкая работа для декомпилятора.
Нашел несколько утилит, но результат плохой.
JAD. CMD. Классика, фактически. Сайта уже нет, но последнюю версию нашел. Оно декомпилирует, но кое на чем ломает зубы. На удивление, тяжко берет обработку исключений (блоки try, catch, finally).
JNODE. GUI. Странноватый интерфейс (требует подключения через указание classpath). Большую часть классов не взял, пишет Verification error. Т.е. старье.
Mocha. CMD. Ругается на "xxxx is not a valid Java .class file". Старый.
DJ Java Decompiler. GUI. Просит денег. Морда над jad, результаты аналогичные.
JD GUI. GUI. Декомпилирует, но ошибается, не видит классы с именем $, пропускает куски кода (конструкторы, например).
Jasmine as a patch of Mocha. Похоже морда для Mocha. Не запустился
HBD. На с++, лень собирать.
JDEC. GUI, CMD. Не запустился.
Soot/Dava. Пока не запустился. но надо посмотреть повнимательнее.
JReversePro. CMD. кривовато запускается jreversepro.parser.ClassParserException : (Major: 49, Minor: 0) version not supported. Т.е. старье.
class Cracker. Сайта уже нет.
JADO Java Decompiler. Не работает.
Jasmine Decompiler. Сайта уже тоже нет
SourceAgain. Не пробовал, просит денег, видимо старье
Jascii. Сайта уже нет.
bytecoding. Не смотрел, по виду старье.
javad. Тоже старье, похоже.
Может еще что-то есть, но сходу не нашел. Как видно, кроме JAD ничего приличного и не появилось.
UPD (2018 год): в результате до сих пор использую CFR - another java decompiler. Мои задачи выполняет, регулярно обновляется.
Нашел несколько утилит, но результат плохой.
JAD. CMD. Классика, фактически. Сайта уже нет, но последнюю версию нашел. Оно декомпилирует, но кое на чем ломает зубы. На удивление, тяжко берет обработку исключений (блоки try, catch, finally).
JNODE. GUI. Странноватый интерфейс (требует подключения через указание classpath). Большую часть классов не взял, пишет Verification error. Т.е. старье.
Mocha. CMD. Ругается на "xxxx is not a valid Java .class file". Старый.
DJ Java Decompiler. GUI. Просит денег. Морда над jad, результаты аналогичные.
JD GUI. GUI. Декомпилирует, но ошибается, не видит классы с именем $, пропускает куски кода (конструкторы, например).
Jasmine as a patch of Mocha. Похоже морда для Mocha. Не запустился
HBD. На с++, лень собирать.
JDEC. GUI, CMD. Не запустился.
Soot/Dava. Пока не запустился. но надо посмотреть повнимательнее.
JReversePro. CMD. кривовато запускается jreversepro.parser.ClassParserException : (Major: 49, Minor: 0) version not supported. Т.е. старье.
class Cracker. Сайта уже нет.
JADO Java Decompiler. Не работает.
Jasmine Decompiler. Сайта уже тоже нет
SourceAgain. Не пробовал, просит денег, видимо старье
Jascii. Сайта уже нет.
bytecoding. Не смотрел, по виду старье.
javad. Тоже старье, похоже.
Может еще что-то есть, но сходу не нашел. Как видно, кроме JAD ничего приличного и не появилось.
UPD (2018 год): в результате до сих пор использую CFR - another java decompiler. Мои задачи выполняет, регулярно обновляется.
Honda CR-Z
Вроде как уже серийная версия CR-Z на горизонте. http://news.drom.ru/Honda-CR-Z-13364.html

Но характеристики удивляют: "Больше «спорта» продемонстрирует версия с «механикой»: максимальная мощность бензинового 4-цилиндрового двигателя составляет 114 л.с. (84 кВт) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент равен 145 Нм (14,8 кг-м) при 4 800 об/мин, разгон до 100 км/час — 9,7 секунды. Электромотор добавляет к показателям бензиновой силовой установки 14 л.с. (10 кВт) при 1 500 об/мин и 78 Нм (8 кг-м) при 1 000 об/мин."
Что-то плюшевый какой-то спорт. Если бы масса была хотя бы килограмм 800, то еще можно было понять. А так - жалкое подобие на старый CR-X (который был в Японии и 160 л.с. при меньшей, чем у CR-Z массе).
Но характеристики удивляют: "Больше «спорта» продемонстрирует версия с «механикой»: максимальная мощность бензинового 4-цилиндрового двигателя составляет 114 л.с. (84 кВт) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент равен 145 Нм (14,8 кг-м) при 4 800 об/мин, разгон до 100 км/час — 9,7 секунды. Электромотор добавляет к показателям бензиновой силовой установки 14 л.с. (10 кВт) при 1 500 об/мин и 78 Нм (8 кг-м) при 1 000 об/мин."
Что-то плюшевый какой-то спорт. Если бы масса была хотя бы килограмм 800, то еще можно было понять. А так - жалкое подобие на старый CR-X (который был в Японии и 160 л.с. при меньшей, чем у CR-Z массе).
Subaru Forester
Ха-ха. Это будет покруче известного ровера.


Пруфлинк: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1553451&t=1553451&page=0


Пруфлинк: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1553451&t=1553451&page=0
Информационные таблицы
2009-12-08
IntelliJ IDEA Community Edition
Оказывается, IntelliJ IDEA Community Edition уже доступа для загрузки (в виде 9 Beta). Самые свежие доступные версии: http://www.jetbrains.net/confluence/display/IDEADEV/Maia+EAP
Subscribe to:
Posts (Atom)
Blog Archive
-
▼
2025
(128)
-
▼
September
(10)
- Pentax Q "Unique Lenses"
- Toopre TL-221 bottom bracket wrench
- Kenko Soft 45/4.5: M42 adapter
- Mir-26B 45/3.5: Samples [1] - FF - f/3.5
- Sony a7c: v2.02 firmware
- Reverse Comp seatpost
- NONS SL42 (II): MC7 x2 teleconverter
- Pentax Q 07 11.5/9 Mount Shield Lens: Samples [1] ...
- Kenko Soft 45/4.5: 45mm soft focus lens
- Maxxis 27.5x1.75/2.4 tubes
-
▼
September
(10)