В блоге:

2017-01-23

No-Slip установлен в задний мост Jeep Cherokee KJ

Итак, все же поставил в задний мост Jeep Cherokee блокировку Powertrax No-Slip.

Установку приурочил к замене масла и левого полуосевого сальника. Благодаря конструкции моста (хоть в этом плюс) установка оказалась простой и быстрой:




Все действия производятся без снятия дифференциала. Извлекаются фиксатор оси сателлитов, ось сателлитов, сами сателлиты (с шайбами) и полуосевые шестерни (тоже с шайбами). Вместо этого добра ставятся детали из комплекта No-Slip.

Собрал, покатался. Характерно, что нет щелчков, присущих LockRight.

1. Иногда бывают легкие пинки (когда отпускаешь газ, а потом опять давишь), но очень редко.

2. Естественно, когда ставишь рычаг АКПП в положение P, то машина чуть дальше откатывается до выборки люфтов. Но мне это по Jimny привычно.

3. В режиме заднего привода при сильной пробуксовке срабатывает TCS. И срабатывает грубо, прямо сильными рывками. Видимо, притормаживание одного колеса передается на другое через блокировку. Ощущения довольно неприятные. Но на скользких поверхностях на заднем приводе не катаюсь, для этого есть полный (с межосевым дифференциалом). Если хочется побуксовать на заднем, то лучше отключить ESP (фактически отключается только TCS). Тогда рывки очень уменьшаются.


В остальном поведение нормальное, стабилизация работает адекватно. Есть склонность к заносу при нажатии на газ в повороте, но такая склонность и без блокировки была.

По бездорожью тоже покатался. Конечно, разница заметна. Хотя в снегу имитация блокировок, на мой взгляд, проявила себя неплохо, но настоящая блокировка - это настоящая блокировка. "Диагоналки" проходятся теперь даже при медленном движении.

И уже с блокировкой скатались на Нухун-Гол. Сама дорога простая, но с блокировкой явно легче съезжать и выезжать из снега при разъездах со встречными.


Заметил плюсы и при городской эксплуатации. Мне часто приходится выезжать в одном месте направо со второстепенной дороги по скользкому повороту. И получается, что левые колеса уже попали на мало-мальски чистый асфальт главной дороги, а правые все еще идут по укатанному в лед снегу. На RAV4 выезжать было сложно, даже с блокировкой межосевого дифференциала: буксовали колеса с правой стороны. На Cherokee даже без блокировки межосевого помогает электронная имитация, которая сразу начинает трещать, но машина едет, хоть и не очень шустро. А сейчас с блокировкой Cherokee выпрыгивает сразу, имитация даже не успевает отреагировать.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive